Контент-маркетинг не является чем-то новым среди специалистов SEO-оптимизации или копирайтеров. Но при этом большинство маркетологов не пользуются основными приемами во время наполнения сайта информацией. Особенностью контент-маркетинга является то, что необходимо заранее планировать все свои действия. Только в том случае, вам гарантированной эффективной развитие сайта.
Контент-план и его польза
Использование контент-маркетинга – это не тот метод, который дает владельцам сайтов моментальный результат. Отдачу упорной работы можно будет увидеть через несколько недель или месяцев, но он обеспечивает постоянный поток посетителей и помогает сэкономить бюджет рекламной кампании. И основой эффективной работы над сайтом является качественный контент-план.
Контент-план – это список тем, которые будет писать копирайтер и загружать их на сайт. Кроме того, в плане указаны дата загрузки каждой статьи.
Чтобы маркетинг был полезным, нужно грамотно составить контент-план. Он поможет вам систематизировать работу над всем проектом, а копирайтеру или SEO-оптимизатору нужно будет запомнить огромное количество деталей.
Конечно, планы составляются не на годы вперед, потому что для большинства типов сайтов необходимо следить за новостями и создавать актуальные темы. В процессе написания темы могут меняться, что позволяет создать наиболее эффективный и подходящий под требования поисковых систем сайт.
Контент-план помогает решить такие вопросы:
- траты времени и сил на поиск новых тем;
- написание статей под целевую аудиторию;
- постоянные задержки с публикацией текстов на сайте.
И хотя эти проблемы могут показаться незначительными, но на самом деле непродуманный план может негативно повлиять на продвижение вашего сайта.
Контент-планы бывают для разных целей. Чаще всего создают его для коммерческих сайтов, но в последнее время спросом стали пользоваться и контент-план для социальных сетей.
Ошибки контент-плана
Проблемы, которые возникают во время разработки контент-плана, могут повлиять на будущую работу вашего сайта. Чтобы продвижение было максимально эффективным, необходимо избегать этого:
- Нечетко поставленная цель. Оптимизатор или специалисты должны точно понимать, в какую сторону сайт развивается. Поставьте даты загрузки текстов и обязательно их придерживайтесь.
- Отсутствие исследования и анализа рынка. Вы можете считать, что знаете свою целевую аудиторию, но без целенаправленной аналитики сайта, области и конкурентов, это не получится.
- Неправильное распределение бюджета. Желательно на этапе планирования контент-плана заранее продумать, куда и сколько денег пойдет. Тогда вы будете знать, сколько потратите за все время работы.
- Написание некачественных текстов. Они могут негативно повлиять на продвижение. В статье должна быть интересная информация, ключевые запросы и другие требования системы.
Создание качественного контент-плана – это обязательный элемент для работы над эффективным продвижением сайта.
[…] Зачем нужен контент-план? 16.08.2017 […]