Блог Контент-менеджмент Зачем нужен контент-план?

Зачем нужен контент-план?

16.08.2017
Зачем нужен контент-план?
Оценить эту статью

Контент-маркетинг не является чем-то новым среди специалистов SEO-оптимизации или копирайтеров. Но при этом большинство маркетологов не пользуются основными приемами во время наполнения сайта информацией. Особенностью контент-маркетинга является то, что необходимо заранее планировать все свои действия. Только в том случае, вам гарантированной эффективной развитие сайта.

Контент-план и его польза

Использование контент-маркетинга — это не тот метод, который дает владельцам сайтов моментальный результат. Отдачу упорной работы можно будет увидеть через несколько недель или месяцев, но он обеспечивает постоянный поток посетителей и помогает сэкономить бюджет рекламной кампании. И основой эффективной работы над сайтом является качественный контент-план.

Контент-план — это список тем, которые будет писать копирайтер и загружать их на сайт. Кроме того, в плане указаны дата загрузки каждой статьи.

Чтобы маркетинг был полезным, нужно грамотно составить контент-план. Он поможет вам систематизировать работу над всем проектом, а копирайтеру или SEO-оптимизатору нужно будет запомнить огромное количество деталей.

Конечно, планы составляются не на годы вперед, потому что для большинства типов сайтов необходимо следить за новостями и создавать актуальные темы. В процессе написания темы могут меняться, что позволяет создать наиболее эффективный и подходящий под требования поисковых систем сайт.

Контент-план помогает решить такие вопросы:

  • траты времени и сил на поиск новых тем;
  • написание статей под целевую аудиторию;
  • постоянные задержки с публикацией текстов на сайте.

И хотя эти проблемы могут показаться незначительными, но на самом деле непродуманный план может негативно повлиять на продвижение вашего сайта.

Контент-планы бывают для разных целей. Чаще всего создают его для коммерческих сайтов, но в последнее время спросом стали пользоваться и контент-план для социальных сетей.

content-plan-polza

Читайте также интересную статью о том, как правильно составлять контент-план.

Ошибки контент-плана

Проблемы, которые возникают во время разработки контент-плана, могут повлиять на будущую работу вашего сайта. Чтобы продвижение было максимально эффективным, необходимо избегать этого:

  1. Нечетко поставленная цель. Оптимизатор или специалисты должны точно понимать, в какую сторону сайт развивается. Поставьте даты загрузки текстов и обязательно их придерживайтесь.
  2. Отсутствие исследования и анализа рынка. Вы можете считать, что знаете свою целевую аудиторию, но без целенаправленной аналитики сайта, области и конкурентов, это не получится.
  3. Неправильное распределение бюджета. Желательно на этапе планирования контент-плана заранее продумать, куда и сколько денег пойдет. Тогда вы будете знать, сколько потратите за все время работы.  
  4. Написание некачественных текстов. Они могут негативно повлиять на продвижение. В статье должна быть интересная информация, ключевые запросы и другие требования системы.

Создание качественного контент-плана — это обязательный элемент для работы над эффективным продвижением сайта.

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
Изображения на сайте - как они влияют на конверсию? - ECHIZH 19.08.2017 - 10:14

[…] Зачем нужен контент-план? 16.08.2017 […]

Reply

Оставить комментарий