5 / 5 ( 1 голос ) Бизнес-мессенджер – это удобный инструмент, который дает возможность посетителям сайтов направлять свои обращения напрямую менеджерам компаний. Каждый клиент может задать все интересующие вопросы…
Юзабилити
-
-
Поисковая система “Яндекс” совместно с онлайн-чатом Jivosite проводит тестирование нового чата, который можно устанавливать прямо из поисковой системы. В сниппетах многих сайтов появилась новая функция чата. С его помощью можно…
-
Маркетинг является ключевым компонентом успешного бизнеса, особенно это касается интернет-компаний. Если предприниматель недостаточно активно использует маркетинговые инструменты, то эти усилия могут нанести больше вреда, чем пользы. Если вы все таки…
-
5 / 5 ( 1 голос ) Каждый маркетолог или менеджер должен уметь сделать из “заинтересованного посетителя” постоянного клиента. В первую очередь на это влияет интерфейс сайта, потом особенности товара…
-
КонверсияМобильные приложенияЮзабилити Контент для мобильной версии сайта – 4 советаadmin 11.12.2017
Вам нужно повысить конверсию на своем сайте? Исследования показывают, что сегодня почти 60% активности на большинстве сайтов выполняется именно с мобильных устройств. И этот показатель продолжает расти с каждым месяцем.…
-
КонверсияКонтент-менеджментЮзабилити Как правильно создать предложение для клиента?admin 09.11.2017
Чтобы получить настоящий доход от сайта и повысить спрос на товары, вам нужно уметь правильно преподнести свою идею, чтобы она выглядела эффективным предложением. Это показывает людям, что точно они получат…
-
Видео-маркетинг является одним из самых сильных и мощных инструментов, которые используются для привлечения потенциальных покупателей. Тогда почему большинство владельцев коммерческих сайтов или рекламщиков (в том числе и вы) до этого…
-
Разработка логотипа для бренда или компании – это сложная и длительная работа, которую чаще всего выполняют профессионалы. В специализированных компаниях можно заказать отдельную услугу создания уникального лого, стоимость которой может…
-
Большинство сайтов размещают на главной странице не самый привлекательный текст, который имеет множество ключевых слов. Суть в том, чтобы улучшить релевантность ресурса, а не сделать контент, который будут читать пользователи.…
-
Вкусы и предпочтения людей меняются со временем, поэтому маркетологам и PR-менеджерам крупных брендов приходится соответствовать этому. Можно заметить, что логотипы корпораций в общих чертах остаются прежними, но в небольших деталям…