Блог Для бизнеса “Яндекс” и функция чата Jivosite из поисковика

“Яндекс” и функция чата Jivosite из поисковика

07.05.2018
“Яндекс” и функция чата Jivosite из поисковика

Поисковая система “Яндекс” совместно с онлайн-чатом Jivosite проводит тестирование нового чата, который можно устанавливать прямо из поисковой системы.

В сниппетах многих сайтов появилась новая функция чата. С его помощью можно устанавливать общение напрямую с менеджером сайта. Это тестовая функция и работает она пока не со всеми ресурсами. Поисковая система “Яндекс” автоматически подключила новую возможность, и доступно это только в этой системе.

Хотя официально еще не давали комментариев по этому поводу, но считается, что функция появилась в результате закрытого контракта между поисковиком “Яндекс” и онлайн-чатом Jivosite. Именно он установлен на подключенных к этой системе сайтах.

Интернет-аналитики сходятся на том, что функция поможет интернет-магазинам увеличить конверсию и уровень продаж на сайте. Возможность быстро установить контакт с консультантом не даст пользователю перейти на другой ресурс.

Плюсы функции чата:

Интернет-магазину по сути необходимы только заказы, поэтому новые функции помогут пользователям намного быстрее и эффективнее устанавливать контакт с сайтом. При условии, что менеджер предоставит необходимую информацию, количество продаж должно увеличится.

Кроме того, большее количество значков выделяет конкретный сайт среди остальных в поисковой системе.

Минусы функции чата:

Многие сходятся на том, что устанавливать онлайн-чат прямо на странице поиска (для интернет-магазинов) бессмысленно, потому что пользователю не нужно будет общаться с консультантом до того, как он увидит товар. Обычно, процесс покупки продукта в интернет-магазине выглядит так:

  • вход на страницу категории;
  • выбор товара;
  • вход на страницу товара;
  • прочтение описания;
  • общение с менеджером;
  • в случае необходимости – покупка товара через форму на сайте или через консультанта.

И пока потенциальный покупатель не увидит товар, маловероятно, что он купит его именно у вас. Хотя для информационных сайтов или ресурсов, которые предлагают услуги консультации и помощи, эта функция будет весьма полезной.

Предполагается, что после тестирования, разработчики смогут сделать выводы и увидеть количество заинтересованных пользователей. Если звонки из поисковой системы действительно помогут увеличить прибыль, то возможно функция станет платной.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий