Блог Термины и понятия Внутренняя оптимизация сайта – что это в чем особенности?

Внутренняя оптимизация сайта – что это в чем особенности?

15.05.2017
Внутренняя оптимизация сайта – что это в чем особенности?

Эффективная работа сайта является целью каждого бизнесмена, который решил открыть свое дело в интернете. В первую очередь, нужно создать ресурс, а потом заняться его внутренней оптимизацией. Эту работу выполняют SEO-оптимизаторы, потому что необходимо знать массу тонкостей и деталей, который сделают интернет-магазин действительно востребованным и популярным среди пользователей. Что такое внутренняя оптимизация и в чем ее особенности?

Внутренняя SEO-оптимизация – что это?

По сути, внутренняя оптимизация – это комплекс мер, которые специалисты предпринимают, чтобы сделать сайт популярным в поисковой системе. Таким образом, ваш ресурс будет максимально релевантен среди пользователей. Оптимизация выполняется как под требования поисковиков, так и с ориентацией на посетителя сайта.

Google или Яндекс считывают ваш сайт, анализируют его, а потом ставят на определенное место в поисковой выдаче. Если основные требования будет выполнены, тогда сайт будет только на первых позициях и на него будет переходить основное количество пользователей.

Пункты внутренней оптимизации сайта:

  • Оптимизация контента. Тексты и внутренний контент должны работать не только для пользователя, но и для поисковика. Статьи должны быть качественными, интересными, иметь ключевые слова, подзаголовки и списки. Кроме того, тексты обязательно должны быть уникальными. Они должны регулярно обновляться, а статьи желательно разбавлять другим контентом.
  • Мультимедиа контент. Изображения, видео, аудио тоже должно быть уникальным и высококачественным. Фото и картинки тоже являются источником трафика на ваш сайт, хотя многие забывают об этом факте. Пользователи переходят на сайт по поиску картинки, поэтому они тоже должны быть оптимизированными.
  • Перелинковка. Это один из основных элементов, которые необходимы для качественной оптимизации сайта. Перелинковка – это ссылки в тексте на другие ваши статьи, которые похожи по теме. В интернет-магазине это может быть ссылки на похожие товары из одной категории. Именно по ним чаще всего переходит пользователь, поэтому перелинковка обязательно должна быть.
Читайте также интересную статью о том, что такое SEO-оптимизация.

vnutrennyaya-optimizaciya-sajta-chto-eto-v-chem-osobennosti

Юзабитили – сделать из посетителя клиента

Но кроме мета-тег и переходов между страницами, большое значение имеет и само удобство сайта. На рейтинг огромное влияние имеет пользователь, его перемещения на вашем сайте, длительность посещения одной страницы и другие показатели. Естественно, намного лучше, если посетитель зайдет на главную страницу, перейдет к товару и в результате закажет его. Таким образом, Google получить информацию о том, что ваш сайт принес пользу покупателю, а значит – может быть полезным и другим желающим купить что-либо или найти информацию. Именно поэтому большое значение имеет удобство и юзабилити сайта. О том, как сделать эффективное и качественное юзабилити, мы рассказываем в других статьях.

Важно также учесть и внешнюю оптимизацию, потому что только заполнением сайта невозможно будет поднять его на первые позиции в поисковике. Но только после того, как работа над внутренней оптимизацией будет завершена, можно начинать работать и над внешней.

7 комментариев
0
Вам также может понравиться
7 комментариев
Денис 16.10.2017 - 10:28

Да, многие не дают подходящие имена и теги к картинкам на сайте и теряют некоторое количество потенциального трафика. Например фото на которое изображен восход солнца, нужно называть таким же именем, а не “картинка 1” или что-то другое.

Reply
Алексей 23.10.2017 - 13:10

Перелинковка повышает число посещаемых страниц одним пользователем. Какие виджеты wordpress можно вставить, чтобы под статьей показывались похожие статьи.

Reply
Татьяна 24.10.2017 - 12:09

Спасибо, полезно. Особенно про юзабилити.
ИМХО, важно соблюсти баланс между оптимальным SEO и юзабилити. В частности, сейчас мой заказчик активно сопротивляется увеличению количества страниц на сайте. Он хочет видеть совсем небольшое меню. Ваша статья для меня – ещё один аргумент в пользу того, что каждому важному запросу желательно всё-таки посвятить свою страницу. Юзабилити от этого только улучшится!

Reply
Мария 25.10.2017 - 10:16

Спасибо за полезную информацию.
Важнейшим фактором являются яркие информативные заголовки с использованием ключевых слов в начале. Они применяются анкорами (прямыми ссылками) в поисковых системах, таким образом, целевая аудитория может попасть напрямую на интересующую его страницу сайта, экономя время.

Reply
Тимофей 27.10.2017 - 19:27

Рекомендации отличные, только надо еще упомянуть, что при оптимизации своего сайта нужно знать меру, чтобы посетителю было удобно и ничего не раздражало.

Reply
Андрей 02.11.2017 - 09:47

Каким образом следует разбавлять статьи (тексты) при внутренней оптимизации контента, если перелинковку и мультимедиа автор выделил отдельным пунктом?

Reply
Кристина 02.11.2017 - 09:54

Спасибо за статью. Статья про внутренюю оптимизацию учит пользователей как именно нужно сделать эффективным для работы свой сайт.

Reply

Оставить комментарий