Блог SEO Требования к SEO-оптимизатору – нанимаем профессионала

Требования к SEO-оптимизатору – нанимаем профессионала

03.05.2017
Требования к SEO-оптимизатору – нанимаем профессионала

IT-компании требуют большого количества профессиональных сотрудников для того, чтобы эффективно выполнять всю работу. Главным образом это касается программистов, но важно также иметь и SEO-оптимизатора, потому что нужно создавать качественную рекламу. На какие качества обратить внимание для того, чтобы взять на работу профессионала?

Особенности и тонкости работы SEO-оптимизатора

В Украине сейчас работает более сотни популярных SEO-компаний, потому что бизнес в Интернете становится востребованным. И соответственно требуются сотрудники для эффективной работы фирмы. Но в учебных заведениях не обучают оптимизации, специалисты этой области – те, кто самостоятельно над собой работает. Не так давно начали появляться и курсы для маркетологов, оптимизаторов, специалистов SEO и SMM.

Основная сложность этой профессии в том, что нужно постоянно развиваться, читать что-то новое и изучать сферу. SEO меняется практически ежедневно, поисковые системы регулярно обновляют особенности поиска, меняют требования и практически все данные через 2-3 месяца устаревает. Поэтому профессионалы и ценятся так высоко.

Крупные IT и SEO-компании устраивают для своих сотрудников обучающие курсы, потому что считают, что самостоятельное обучение только вредит. Информация, которая размещается в Интернете может быть недостоверной или устаревшей, поэтому успешные организации отбирают сотрудников-профессионалов или оплачивают специализированные курсы по обучению. Но это могут позволить себе только крупные фирмы, а небольшие организации предпочитают нанимать тех, кто уже работал в своей сфере и является специалистом.

На сайтах поиска работы можно увидеть огромное количество объявлений, где прописаны требования к SEO-оптимизатору и обязанности, которые он будет выполнять. И нередко там можно встретить огромный список требований: знания php, mysql, css, html, java, составлять семантическое ядро, анализировать сайты конкурентов, отлично работать в Photoshop, писать тексты, редактировать изображения в Corel… Только даже половину этих обязанностей не должен выполнять даже самый профессиональный оптимизатор.

trebovaniya-k-seo-optimizatoru-nanimaem-professionala

SEO-оптимизатор – требования

В основном, работа оптимизатора определяется уставом компании и трудовым договором. Работодатель самостоятельно определяет, какую нагрузку давать специалисту, а работки может понять, сколько услуг он может выполнять. Но есть основные требования к профессионалу этой области.

Что должен делать специалист по SEO?

  • Разбираться в особенностях и принципах работы поисковой системы.
  • Знать основы HTML, CSS.
  • Знать принципы работы и основные свойства популярных CMS.
  • Понимать основы внутренней и внешней информации.
  • Уметь анализировать качество SEO-текстов.
  • Уметь правильно писать оптимизированные тексты, прописывать теги, заголовки.
  • Проводит внутреннюю проверку сайта клиента и его конкурентов.
  • Составлять семантическое ядро сайта.
  • Составлять контент-план и техническое задание для копирайтера.
  • Знать инструменты и методы внутренней, внешней оптимизации сайта.

Профессионализм не всегда определяются опытом работы и объемами заданий, которые не выполняются. Навыки оптимизатора приобретаются, как правило, когда копирайтер начинает развить свои знания и работать с CMS сайтов. Но кроме того, нужно обладать и другими качествами: умением анализировать информацию и желанием развиваться, работать над собой.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий