Блог Новости SMM — это эффективный способ для развития брэнда

SMM — это эффективный способ для развития брэнда

07.10.2016
SMM — это эффективный способ для развития брэнда
Оценить эту статью

При создании сайта, который реализует определенные услуги, особое внимание стоит уделить его продвижению и узнаваемости в Сети. Благодаря такому подходу потенциальные покупатели начнут посещать данный ресурс. Этого можно достигнуть при помощи активной рекламы. Но для того чтобы побудить посетителя приобрести предлагаемый товар, одной рекламы недостаточно. Необходимо завоевать доверие потенциального клиента. Здесь важную роль играет SMM. Что же собой представляет данный вид продвижения сайта?Популярные соцсетя для SMM

Эффективность

 

SMM — это активный маркетинг в различных социальных медиа ресурсах, где пользователи Интернета ведут активное общение и завязывают новые знакомства. Такие ресурсы пользуются определенным доверием у посетителей, так как здесь поддерживается тесная связь с друзьями. Поэтому, создавая новые связи в социальных сетях и предлагая свои услуги ненавязчивым способом, можно развить определенное доверие к реализуемой продукции.

Продвижение в вконтакте

Продвижение в facebook

К основным преимуществам данного вида продвижения стоит отнести следующие моменты:

  • низкая себестоимость услуг;
  • большая целевая аудитория;
  • возможность фильтра тех пользователей, которым будет показана реклама;
  • наработка имиджа.

При фильтрации потенциальных клиентов ведется ранжирование по возрасту и интересам пользователя социальной сети. Также учитывается место его проживания. Постепенно развивается доверие к реализуемым услугам или продукту, которое имеет длительный и максимальный эффект. Аудитория социальных сетей довольно обширна и ее можно сравнить с аудиторией телевизионных каналов. Тем не менее, SMM имеет большую продуктивность при воздействии на конечного пользователя, так как использует социальные сети, где ведется работа с целевой группой. Такой подход более эффективен, чем реклама через различные медиа-каналы.

При помощи SMM можно решать следующие задачи:

  • продвигать свой бренд;
  • повышать лояльность со стороны потенциальных клиентов;
  • развить популярность ресурса;
  • повысить посещаемость.

Необходимо понимать, что на сегодняшний день, SMM — это пока не стандартный инструмент продвижения, но его перспективы довольно высоки. По этой причине SMM активно используется крупными компаниями, которым крайне важно налаживать прямой контакт со своими потенциальными и реальными клиентами. Такой подход значительно повышает рейтинг доверия к ним и узнаваемость бренда.

Инструменты

Стратегия воздействия на потенциальных клиентов при помощи социальных сетей довольно проста и надежна:

  1. Создание блога.
  2. Наполнение актуальными материалами.
  3. Продвижение данного блога.
  4. Использование тематических сообщений в различных сообществах.
  5. Дискуссии в сообществах
  6. Работа с форумами, которые имеют высокий рейтинг.
  7. Активный мониторинг оставляемой информации.
  8. Оптимизация имеющихся интернет-ресурсов под данную стратегию продвижения в социальных сетях.

Необходимо понимать тот факт, что развить доверие у пользователей к продукту за короткий промежуток времени практически невозможно. SMM дает долгосрочный результат, который не требует крупных финансовых вложений в отличие от крупных рекламных компаний.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий