Блог Новости Реклама в Гугл, как один из способов для привлечения клиентов

Реклама в Гугл, как один из способов для привлечения клиентов

28.09.2016
Оценить эту статью

Чтобы сайт начал приносить прибыль в Интернете, о нем должны узнать. Реклама в Гугл позволяет донести до потенциальных клиентов информацию об интернет-магазине и товаре. Данный поисковик вне конкуренции на просторах международной паутины, поэтому реклама интернет-магазина в Google принесёт свои плоды. Какими конкретно преимуществами обладает данный вид продвижения?

Практичный инструмент

Реклама в Гугл является главным и наиболее перспективным инструментом для качественного продвижения предлагаемого товара. Эффективность рекламы объясняется не только популярностью самого поисковика, но и его методами.

Преследуются следующие цели:

  • вызвать интерес у потенциального целевого посетителя;
  • привлечь клиента;
  • найти деловых партнеров.

Реклама в googleИнформация предлагается лишь целевой аудитории. Это значит, что объявление или баннер увидят только те потенциальные клиенты, которых интересует подобный товар или услуга. Уровень эффективности достаточно высокий благодаря такому подходу. Информация вызывает интерес, а это уже половина успеха.

Главная причина, почему реклама на сайт в Google настолько эффективна – высокая избирательность. На сайт приходят не случайные люди, а потенциальные клиенты. Гугл предоставляет посетителю объявления, аналогичные его запросу. Преимущества такой рекламы в том, что она не раздражает и не является навязчивой. Полезная информация найдет отклик у посетителя.

Оплата происходит исключительно за переход посетителя по ссылке. Показы являются полностью бесплатными. Бюджет на рекламу расходуется экономно и практично. Лица, не заинтересованные в товаре, просто не будут кликать по объявлению. Объявление, которое составлено грамотно, останется в памяти посетителя и, возможно, окажет свое воздействие через время. Но такая реклама является полностью бесплатной, так как перехода по ссылке не было.

Есть следующие виды рекламы в интернете:

  • медийная;
  • контекстная.

Каждая из них может быть востребована и практична в зависимости от ситуации и типа товара.

С недавнего времени Гугл использует поведенческий таргетинг, то есть выполняется анализ интересов посетителя. Объявления и баннеры высвечиваются в согласии с его регулярными запросами. Подобное решение повышает уровень эффективности объявлений. Случайные клиенты, которые не делают регулярный запрос на определенную тему, отсеиваются. При настройке показа объявлений стоит учесть этот момент.

Для анализа эффективности используется Google Analytics. Данный инструмент позволяет изучить следующие моменты:

  • интересы;
  • местоположение;
  • поведение на сайте.

Получаемая информация позволит более детально изучить потребности посетителей и предоставить им соответствующую услугу или товар. В любом случае реклама в Гугл имеет большой уровень эффективности. Предоставляются необходимые инструменты для управления.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий