Блог Новости Разработка интернет-магазина

Разработка интернет-магазина

29.08.2016
Оценить эту статью

Любой предприниматель, ведущий успешную деятельность, планирует ее расширить. В этом поможет разработка интернет-магазина. Такой подход позволяет существенно увеличить количество потенциальных покупателей и повысить прибыль. Тем не менее открыть интернет-магазин не так просто, как кажется. В действительности, предварительно следует рассмотреть все преимущества и недостатки такого решения. Также стоит подумать, какой конкретно интернет-магазин практичней открыть на начальном этапе.

Преимущества и недостатки интернет магазина

Наличие собственного ресурса в Сети вызывает большое доверие у других юридических организаций и свидетельствует о полной открытости. Все же создание интернет-магазина с нуля подразумевает наличие не только определенных преимуществ, но и некоторых серьезных неудобств, которые при стабильной работе ресурса постепенно сводятся к нулю.

Среди основных достоинств открытия своего сайта стоит упомянуть о следующих моментах:

  • отсутствие арендной платы;
  • минимальное количество рабочего персонала;
  • минимум налогов;
  • удобная система оформления заказа.

Стоит отметить, что разработка интернет-магазина может планироваться как дополнение к уже существующей и успешно действующей системе торговли, а также как отдельная система реализации товаров.

Разработка интернет-магазинаНе все начинающие предприниматели ясно сознают, как открыть интернет-магазин. Кажется, что это довольно простой вид бизнеса, который не требует серьезных усилий и финансовых вложений. Достаточно лишь создать сайт определенного уровня и наполнить его товаром и затем можно свободно получать прибыль. В действительности, реализация интернет-магазина – это довольно сложный вид бизнеса, и чтобы сделать его успешным предстоит приложить немало усилий.

Разумно рассмотреть некоторые особенности такого ресурса в сравнении с обычным магазином. К примеру, посещая офлайн-магазин, клиент может полностью оценить и пощупать товар. Он может его примерить и сравнить с другими вещями. Покупать здесь не страшно, так как клиент знает, куда обратиться, если необходимо вернуть товар. К основным недостаткам такого вида торговли стоит отнести требование больших финансовых вложений на:

  • аренду помещения;
  • торговое оборудование;
  • зарплату сотрудникам;
  • ремонт самого помещения.

Интернет-магазин имеет относительно небольшой порог вхождения, так как для начала своего функционирования не требуется таких колоссальных сумм. Среди основных преимуществ в сравнении с офлайн-магазином стоит упомянуть следующие моменты:

  • высокий уровень мобильности при управлении;
  • меньшее количество различных проверок;
  • низкая себестоимость продукции.

Но существует ряд условий для успешной деятельности ресурса. Покупатели не особо доверяют новым ресурсам. По этой причине недавно открытому интернет-магазину придется завоевать расположение клиентов, так как отдавать свои средства неизвестно кому они не будут. Высокий уровень доверия крайне важен для успешного функционирования ресурса.

Это очевидно, если рассматреть пример многих крупных компаний, которые торгуют через Сеть. Такие ресурсы пользуются большим доверием покупателей и по этой причине имеют большую прибыль. Основатели интернет-ресурсов прошли тяжелый путь по раскрутке своего детища.

Тип интернет-магазина

Для начала необходимо определиться с видом ведения торговли, а также объемом самих продаж. Такой подход позволит понять, какой тип магазина будет практичней создать на первых порах. Существует следующая классификация:

  1. розничные интернет-ресурсы;
  2. оптовые;
  3. монотоварные;
  4. имеющие обширный выбор продукции.

Различают магазины, которые используют различные методы доставки товаров. К примеру, если реализуется определенный вид продукции, то владелец арендует склад и закупает сам товар. При оформлении заказа товар сразу же отправляется со склада. Система Дропшиппинга подразумевает отсутствие товара. Магазин здесь в основном используется в качестве посреднической системы управления.

На начальном этапе предпринимателю, который планирует интернет-магазин создать как отдельную структуру, без поддержки офлайн-бизнеса, разумней разрабатывать монотоварный ресурс. Такой сайт имеет презентационную страницу с предложением одного товара и формой заказа. Данный ресурс не сложно создать даже без помощи специалистов. Их поддержка будет нужна лишь на этапе раскрутки. Один товар гораздо легче продавать, чем организовать реализацию целой товарной группы.

На начальном этапе можно отрегулировать все сферы данного бизнеса при реализации одного товара, и это при минимальном финансовом вложении. Когда все процессы по оформлению и отправке товара будут отрегулированы, ассортимент продукции постепенно можно увеличивать. Это потребует добавления некоторых функций и страниц в сайт магазина. Постепенный подход не будет оказывать слишком большого давления на владельца и позволит идти к раскрутке ресурса постепенно, оттачивая все задействованные бизнес-процессы.

Вывод

Стоит ли браться за создание интернет-магазина, учитывая вышеизложенную информацию? Такое решение будет разумным и практичным, если предприниматель понимает, что это разовое решение. На создание сайта и раскрутку самого ресурса потребуются постоянные усилия и финансовые вложения.

Но практика показывает, что многим покупателям значительно проще пользоваться именно онлайн-площадками, так как они экономят время и позволяют изучить все технические характеристики товара без особой спешки, как это иногда бывает в розничных точках. Через специальные формы запросов можно узнать всю необходимую информацию о доставке и способе оплаты у владельцев. Такой способ общения не давит на покупателя.

Совершить покупку можно в любое время. К тому же анонимность покупок также играет немалую роль. В любом случае ресурс Echizh даст необходимую консультацию и советы при желании клиента создать свой собственный интернет-магазин.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий