Рынок продвижение товаров и услуг в интернете постоянно меняется и развивается. Маркетологам приходится приспосабливаться и использовать наиболее новые, качественные и прогрессивные способы продвижения. Это делается для того, чтобы быть первым на рынке, побороть конкурентов и стать лидером в своей сфере. Одним из основных способов популяризации товаров на рынке является создание новых видов коммуникаций с покупателем. И в этом помогают push-уведомления. Что такое push-уведомления и в чем их польза для конверсии на вашем сайте?
Push-уведомления – что это?
Коммерческие сайты должны использовать наиболее выгодные и эффективные способы продвижения ресурса, что привлечь целевую аудиторию. И одним из таких способов является применение push-уведомлений.
Push-уведомления – это небольшое сообщение, которое всплывает поверх окна сайта. Они имеют ссылку на сайт или конкретную страницу, call-to-action, а также коммерческое предложение. Благодаря тому, что сообщение появляется поверх всей вкладки, его читаемость почти 100%.
Не так давно сервис Jeapie провел исследование и сделал выводы:
- 90% людей читают push-уведомления;
- 40% людей подписываются на push-уведомления;
- 80% переходят по ссылке, указанной в push-уведомлении;
- на 150% увеличивается трафик на сайте;
- на 20-50% вырастает конверсия на сайте;
- на 72% дольше на сайте остаются те, кто подписался на push-уведомления.
Но вместе с этим есть множество других исследований, которые показывают, что многих пользователей push-уведомления раздражают и злят. Но тут проблема состоит не в том, что сами новые технологии не принимаются сообществом, а в том, что сообщения на экране сегодня появляются на многих сайтах. Тем не менее, большинство пользователей согласились, что качественную и интересную информацию на уведомлении они хотят получать.
Главное преимущество push-уведомления для руководителя сайта – это стоимость. Большинство маркетологов и контент-менеджеров не могут использовать постоянную и регулярную SMS-рассылку. С помощью таких сообщений можно было бы использовать для того, чтобы уведомлять подписчиков сайта о акциях, обновлениях и интересных предложениях. Push-уведомления в этом плане намного более удобные, потому что оплата в данном случае идет за само количество подписчиков, а не символов. Стоимость такого типа рекламной кампании будет намного дешевле.
Использование push-уведомлений – рекомендации от специалистов
- Ориентируйтесь на качество. Только качественная информация и правильно оформленное push-уведомлений может привлечь пользователя. Лучше делать интересный контент, который будет выходить раз в неделю, чем ежедневно присылать вашему подписчику некачественную информацию.
- Нужное время. Подбирайте нужное время для рассылки push-уведомлений в зависимости от вашей аудитории, а также общих особенностей контента и поведения человека. Это более важно для информационных ресурсов. Например, статьи о бизнесе и обучении люди чаще всего читают днем (с 13.00 до 16.00), а развлекательные тексты – наоборот, ближе к вечеру.
- Сегментируйте свою аудиторию. Во время проведения рекламной кампании и аналитики сайта, вы составляете портрет или аватар потенциального покупателя. Это поможет вам создавать контент и рассылку под особенности пользователя. Сюда входит и его местопребывание, тип браузера, который он использует, а также хобби и интересы.
- Развивайтесь. Проводите регулярную аналитику, проверку результатов и сравнения, поэтому чтобы увидеть результаты. Если через несколько недель после запуска кампании нет конкретного увеличения конверсии, то необходимо найти ошибку и исправить ее.
Push-уведомления – это очень эффективный и достаточно недорогой способ увеличить конверсию на сайте. Но он будет продуктивным только в том случае, если правильно и качественно создавать контент.
[…] […]
Очень и очень порадовала фраза в статье. “Но тут проблема состоит не в том, что сами новые технологии не принимаются сообществом.” Меня просто бесит эта постоянно вылезающая гадость. Нельзя отделаться. Рассчитывал увидеть в статье способ блокировки этой ереси, но нет тут этого. Жаль.
С интересом прочитала статью, все довольно хорошо расписано. К сожалению, на многих сайтах пуш-уведомления действительно вызывает неприязнь из-за ее содержания (всякая вирусная реклама, ложные новости с громкими заголовками), но есть отдельные ресурсы, где эти сообщения не такие назойливые и по теме.
Пуш-уведомления это хорошая реклама для продвижения своего сайта, но она до конца недоработанная. Считаю, чтобы создавать такие уведомления нужно только под определенными параметрами. Главное заинтересовать!
Добрый день, уважаемые создатели сайта https://echizh.com.ua. Первое, что хочу сказать, – это спасибо. Сайт очень удобен в использовании, все так структурировано, работать очень просто и удобно. Особенно хочу выделить данную статью. Push-уведомления неотъемлемая часть рекламы для продвижения сайта. Основное преимущество данного вида рекламы, на мой взгляд, – его стоимость. Главное при работе с push-рекламой не переусердствовать с ее навязчивостью и количеством, иначе она попросту может испортить ощущения ощущения при работе с сайтом.
Статья более чем полезная.
Часто напрягает, что на различных сайтах вылазят push-уведомления. Это, конечно хороший способ привлечения аудитории к своему продукту, товару, бренду, сайту и так далее, но я считаю, что лучше как-то заинтересовать людей, чтобы им стало интересно зайти на сайт, а потом уже подавать всякие объявления для push-уведомлений.
Чаще Push-уведомления бывают бесполезными и не несут никакой нужной информации лично для меня, иногда даже немного раздражают, но… Думаю в ближайшем будущем, маркетологи доработают этот способ продвижения товаров на рынке и он будет пользоваться не плохим спросом.
Кстати да, согласна с тем, что вместо смс-рассылки лучше использовать pus-уведомления. Время экономится и ресурсы, но вот дома, в вечернее время раздражает порой бесконечные всплывающие окна. Если есть цепляющий контент в уведомлении, то почему бы и нет?