Блог Для бизнеса Последние обновления алгоритма ранжирования Google

Последние обновления алгоритма ранжирования Google

24.09.2020
Последние обновления алгоритма ранжирования Google

Алгоритмы ранжирования Google – это специальные инструкции по выдаче поисковых результатов и разделению их по группам, в зависимости от пользовательских запросов. Ранжирование Google состоит из следующих этапов:

  1. Пользователь отправляет запрос.
  2. Алгоритмы производят внутренний анализ.
  3. Показ результатов.
  4. Избавление от излишков.
  5. Сортировка по сценарию.
  6. Предоставление результатов на странице.

Какие бывают алгоритмы ранжирования

Существует множество алгоритмов ранжирования, но все же есть 3 основных и главных:

  • Время пребывания на сайте.

Сайт имеет большой трафик в случае расположения в ТОПе. И наоборот, если сайт имеет низкие позиции в любой поисковой системе, то и трафик гораздо ниже возможного.

  • Объем контента

Первые позиции в Google чаще всего занимают сайты, 45% контента которого являются достаточно длинными текстами. 

  • Трафик сайта после перехода по ссылке

Этот алгоритм является, наверное, самым важным из перечисленных. Достаточно важным показателем для него является бренд, ведь чаще всего пользователи вбивают в поисковую строку любого поисковика — название бренда.

Обновления 2020

В мае 2020 компания Google объявила у себя в твиттере об обновлении алгоритмов ранжирования, которое они делают несколько раз в год.

Последние обновления алгоритма ранжирования Google

Основной смысл всех этих изменений в улучшении результатов поисковой выдачи. Если ваши позиции стали проседать, то это далеко не факт, что проблема заключается в сайте. Вполне вероятно, вам нужно переработать страницы на основе данных анализа флуктуаций поисковой выдачи, не более.

Помимо всего прочего эти обновления повлияют на ленту Google Discover.

Обновления алгоритмов делаются для улучшения образования результатов поисковой выдачи. В основном сайты с более высоким ответом на интент не могут обогнать сайты с высокими значениями поведенческого и ссылочного факторов ранжирования.

 

Убытки

После обновления алгоритмов ряд сайтов потеряли до 90% трафика, поэтому эти изменения могут сильно повлиять на доходы. К таким сайтам относятся:

  • owler.com;
  • last.fm
  • allmusic.com;
  • peoplepill.com;
  • и другие.

Прибыль

Некоторые сайты наоборот получили повышение трафика после May 2020 Core Update. К таким сайтам можно причислить:

  • xe.com;
  • yellowpages.com;
  • local.com;
  • prnewswire.com;
  • и другие.

Итоги

Google сделал правки в корневом алгоритме ранжирования сайтов. Эти изменения повлияли на различные типы поисковой выдачи. Сайты с высокой авторитетностью получили преимущество и выиграли апдейт. На противоположной стороне оказались те сайты, которые имели только внешнее продвижение.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий