Блог Для бизнеса Почему ваш маркетинг убивает бизнес?

Почему ваш маркетинг убивает бизнес?

28.05.2017
Почему ваш маркетинг убивает бизнес?

Продажи товаров или услуг – это сложный и длительный процесс. Если не правильно общаться с покупателем, иметь продуманную стратегию развития, не работать над сайтом, то спрос на товары будет падать, а вы останетесь без прибыли. Популярность и востребованность вашего бизнеса определяется эффективным маркетингом. Чтобы избежать проблем, необходимо устранить все ошибки.

Какие недостатки бывают в бизнесе?

Чаще всего допускаются такие проблемы:

  1. Плохо знаете особенности товар. Необходимо четко знать, что вы продаете и как видят это покупатели. Примером может быть напиток “Кока-кола”, которая вот уже многие годы позиционирует себя определенным образом (сладости для Нового года), поэтому у многих уже сложилось впечатление, что она является традиционным напитком для праздника. Это было успешной рекламной кампанией, но теперь фирма уже длительное время пытается то же самое сделать, чтобы повысить спрос на напиток летом. Производителю необходимо представить товар так, как его должны увидеть потенциальные покупатели.
  2. Первенство и второе место. Если вы не изобрели уникальный проект с оригинальной идеей, то значит в своей сфере уже не первые. Тогда не следует использовать лозунги “Мы одни из первых” и подобное. Необходимо разработать новую стратегию продвижения, которая выведет ваш товар на первые позиции и сделает его лидером. К примеру, компания Pampers – это всего лиши фирма, которая производит детские товары, но благодаря оригинальному маркетингу, теперь во всем мире подгузники называют памперсами. Если продумать эффективную рекламную кампанию и правильно преподнести отличительные свойства вашего бизнеса, то он станет первым, даже если идея не нова.
  3. Ориентироваться на целевую аудиторию. Цель рекламной кампании – не понравится всем пользователем, а повлиять на потенциального покупателя. Если вы продаете дорогостоящие товары (автомобили, например), то главной аудиторией будут образованные мужчины и женщины 25-50 лет с хорошей работой, которые имеют доход выше среднего и могут себе позволить совершать такие покупки. И именно на них вы должны ориентироваться. Провести такие исследования могут профессиональные аналитики и специалисты в области рекламы.
  4. Нет четкого плана. Отсутствие плана развития компании – это одна из самых распространенных ошибок, которые допускают новые фирмы. Вы не сможете развиваться, если не будете знать, в каком направлении двигаться. Для этого необходимо изучать рынок, совершенствовать свой товар. Естественно, далеко не все берут на себя такую ответственность и справляются со всеми сложностями. Но без этого вы не станете действительно востребованной компанией.
  5. Сочетание всех элементов. Если вы будете развивать и вкладывать средства только в один элемент маркетинга (видеорекламу, SEO-оптимизацию, внешний вид товара), то это может дать ожидаемый результат только в первое время. Но через несколько месяцев ваши продажи начнут падать. Можно привести пример – вы создали дорогостоящую и эффективную рекламу, которая понравилась потенциальным покупателям и сделала ваш бренд узнаваемым. Но из-за плохого сайта, неинтересного внешнего вида изделия, даже если пользователь увидит знакомую фирму-производителя, он не выберет его из-за других недостатков.

Эти проблемы и делают ваш маркетинг неприбыльным и не успешным. Но по сути их можно избежать, если у вас будут работать профессиональные маркетологи, а сотрудники будут ответственно относится к своей работе.

Читайте также интересную статью о том, как повысить конверсию на своем сайте.

pochemu-vash-marketing-ubivaet-biznes

Главные заповеди эффективного маркетинга

  • Изучайте свой товар – нельзя предоставлять на рынок товар, о котором вы ничего не знаете.
  • Работайте с клиентами – анализируйте их потребности, старайтесь увидеть товары и свою компанию, так как его видят покупатели.
  • Работайте с конкурентами – изучайте их, сравнивайте себя с сильными фирмами и учитывайте ошибки тех, кто меньше.
  • Общайтесь с партнерами – компании, который предоставляют вам услуги должны быть недалеко и вы с ними должны быть в хороших отношениях.
  • Работайте на перспективу – изучив рынок и проанализировав товар, вы сможете иметь стимул развития.
  • Планируйте – создавайте амбициозные планы, долгосрочные и краткосрочные.
  • Контролируйте процессы – не нужно знать, как работает каждый сотрудник и что он делает, но знать что происходит в вашей фирме, нужно.
  • Создавайте бренд – если ставить себе масштабную цель, то вы добьетесь успеха, а если работать только ради прибыли, то вы никогда не станете действительно крупной компанией.
  • Общайтесь с сотрудниками – хороший настрой в коллективе очень важен, тогда каждый сможет работать на фирму.
  • Пользуйтесь новинками – современная техника и технологии развития бизнеса помогут вам привлечь покупателей. К тому же, вы будете первым на рынке, в то время когда конкуренты только начнут вводить новинки.

Сочетание продуманной маркетинговой стратегии с реальными действиями дает результат – вы получаете прибыль, покупатель доволен, а ваш бизнес развивается. Но если будут неправильно установлены цели или вы вообще не будете иметь качественного маркетинга, то рано или поздно вы будете в 75% тех предприятий, который закрываются из-за отсутствия прибыли.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий