Уже сегодня огромное количество людей решают пользоваться именно мобильным телефоном для поиска информации в интернете. Это удобно, быстро и им можно пользоваться в любых местах. Мобильный интернет дает возможность применять голосовой поиск. Эксперты говорят, что к 2020 году основная часть запросов в Google будет совершаться именно голосом, поэтому сайты должны быть оптимизированы под такие запросы. В чем отличие от обычного текстового поиска и как оптимизировать свой сайт под голосовой поиск?
Развитие и популяризация голосового поиска
Большинство SEO-специалистов сегодня одним из трендов следующего года считают именно голосовой поиск. Он может существенно изменить наш мир и пользование интернетом, мобильным телефоном и даже бытовой техникой. Большинство устройств – пультов дистанционного управления освещение. микроволновки, аппаратура в автомобиле может управляться голосом. К примеру, большинство авто Ford уже имеют специальную систему Apple CarPlay, которая позволяет использовать iPhone во время поездки, и не отвлекаться от дороги. Эту идею поддерживают и множество других автопроизводителей.
Преимущество использования голосового управления и поиска:
- Это очень быстро. В минуту человек может сказать больше 100 слов, а набрать текстом не более 40.
- Пользователь хочет получать ответы в более простой форме, и так же давать запрос.
- Голосовой поиск можно использовать даже, если вы заняты другими делами – готовите или управляете автомобилем.
В западных странах более 50% молодых людей, подростков пользуются голосовым набором хотя бы раз в день. Кроме того, в голосовом поиске встречается большее количество активных запросов.
Советы по оптимизации контента под голосовой набор
- Прочитать официальное руководство по голосовому набору.
Apple предлагает подробные инструкции по тому, как правильно пользоваться Siri. И хотя большинство людей думают, что в них указаны только общие правила, и ничего полезного там нет, но на самом деле это не так. Тут размещаются подробные детали по тому, как лучше использовать поисковые запросы, советы от производителей, а также огромное количество статистики и результатов исследований.
- Разговорная манера запроса.
Все ключевые запросы, которые вводятся текстом, больше похожи на классические ключи, а вот при голосовом наборе – более разговорным. Поэтому и выдача должна быть соответствующей.
- Необычные поисковые запросы.
Есть определенная система подачи голосовых запросов для Siri, Google Now или Cortana. Суть в том, что некоторые слова программа не может понять, а другие выдает по-своему. Таким образом, профессиональному маркетологу перед созданием сайта под голосовой набор, необходимо проанализировать то, какие слова лучше не использовать. Это также поможет, если вы планируете создать оригинальный сайт с забавными заголовками.
- Особенности мобильного устройства.
Большинство голосовых запросов выполняются из мобильного телефона, поэтому во время создания сайта, необходимо помнить о том, что его должны адаптировать под мобильный. Особенно нужно учесть скорость загрузки страниц, потому что поисковые системы не будут ставить высоко плохой сайт.
- Локальная оптимизация.
Еще одной особенностью голосового запроса является большая оптимизация под геоданные. Помните, что ваш сайт должен иметь данные о вашем месте нахождение, позиции, распространенности работы и другое. Это поможет пользователям найти вашу компанию, которая ему подойдет. Обязательно укажите на сайте свое местонахождение, адрес фирмы, телефон, и города доставки, если вы продаете товары.
Если SEO-специалисты не будут следить за развитием технологий, то со временем сайт перестанет приносить прибыль. Будьте на шаг впереди конкурентов, используя самые современные и полезные технологии.
[…] Как оптимизировать контент под голосовой поиск? 31.10.2017 […]