Блог Новости Новинки от Google: рекламные форматы, инструменты оценки эффективности

Новинки от Google: рекламные форматы, инструменты оценки эффективности

19.03.2017
Новинки от Google: рекламные форматы, инструменты оценки эффективности
Оценить эту статью

Недавно в Сан-Франциско состоялся форум Games Developer Conference, на которой компания Google анонсировала выход на рынок новых приложений, инструментов для монетизации приложений и оценки их эффективности. Новинки принесут пользу как самим владельцам устройств, так и рекламным компаниям.

Монетизация мобильного приложения

Появления новых разработок связано с тем, что за последний год количество пользователей мобильных приложений и поисковых систем в смартфонах. Так как устройствами начали пользоваться и дети, то соответственно вырос и спрос к играм, мобильным приложениям.

Новые инструменты для рекламы сделаны довольно интересно, потому что теперь появляется более развлекательный формат подачи рекламных объявлений. В частности, одна из главных новинок — это игровой формат рекламы.

Теперь можно будет подавать объявления в виде игры. В Google запускается обычная контекстная реклама, но вместо самого текста или анонса новой игры, пользователь сможет сыграть в ее уменьшенную версию. Эта услуга будет доступна в универсальной кампании и любой владелец или разработчик игры будет иметь возможность прорекламировать ее. Создатели услуги считают, что это повысит спрос к приложению и его легальной установке.

novinki-ot-google-reklamnye-formaty,-instrumenty-ocenki-effektivnosti

Кроме того запускаются функция, которая решает проблемы мобильной рекламы. Многие видео, которые загружаются в Интернет, имеют вертикальное разрешение, поэтому не могут корректно отображаться. Уникальная функция Google помогает сделать видео горизонтальным, чтобы оно соответствовало самому оборудованию. Реклама будет превращаться автоматически, после того, как ее загружают в AdWords.

Эффективность и аналитика рекламной кампании

Объявления, с помощью которого можно будет рекламировать новое приложение, теперь загружаются с помощью AdMob. Раньше услуга была доступна только для пользователей AdWords. Те, кто применяет универсальную рекламную кампанию, теперь смогут взаимодействовать с самими пользователями и целевой аудиторией. 

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий