Блог Для бизнеса Неэффективные площадки в КМС Google и как их исключить

Неэффективные площадки в КМС Google и как их исключить

08.12.2020
Неэффективные площадки в КМС Google и как их исключить

Google это одна из крупнейших корпораций во всем мире. Неудивительно, что она диктует свои условия на рынке интернет-маркетинга. Google предлагает несколько вариантов кампаний:

  • Кампания поисковой сети.
  • Торговая кампания.
  • Кампания контекстно-медийной сети КМС.
  • Видеокампания.
  • Кампания для приложений.

Самыми популярными являются кампания поисковой сети и кампания КМС, о последней сегодня и пойдет речь.

Что такое КМС?

Контекстно-медийная сеть или КМС Google – это около двух млн. мобильных приложений и сайтов (в их число входят Gmail, YouTube и другие), которые используются, как рекламные площадки. Судя по исследованию от самих Google, 90% всего трафика в интернете это часть КМС Google.

Неэффективные площадки в КМС Google и как их исключить

И естественно все сайты и мобильные приложения проходят специальные проверки, соответственно площадки для публикации рекламы должны быть надежными и проверенными. Однако, так сложилось, что даже если площадка и надежная, то далеко не факт, что она будет эффективной. 

Что такое неэффективная площадка КМС?

К неэффективным площадкам КМС Google можно отнести те, которые не приносят кликов и конверсий. К сожалению, алгоритмы Google по подбору площадок далеко не идеальны и довольно часто так случается, что сайт не получает профит от КМС, но бюджет при этом съедается довольно быстро. 

Как пример, можно привести сайт по продаже рыболовных аксессуаров. Алгоритм Google далеко не всегда может распознать, идею этого сайта и начать рекламировать его например на сайте ювелирных изделий. Подобное не редкость и с этим нужно бороться в ручную

Способы исключения неэффективных площадок КМС

У этой проблемы есть несколько вариантов решения, каждый из которых имеет свою эффективность и их можно использовать, как по отдельности, так и вместе.

Неэффективные площадки в КМС Google и как их исключить

Создание списка исключенных мест

Довольно простой способ, однако выполняется он вручную, тем не менее сэкономит кучу времени и денег. Все что нужно, это перейти во вкладку “Инструменты”, оттуда в “Общая библиотека”, а дальше в “Списки исключенных мест”. Далее заполняете список указывая нужные URL и сохраняете. Не забудьте добавить его в нужную кампанию. 

Фильтр в отчетах

Этот способ является довольно трудным, ведь придется по факту вручную анализировать большое количество данных. Однако, именно этот метод поможет получить наиболее точные данные относительно неэффективных площадок и соответственно исключить их используя предыдущий метод. 

Для этого нужно перейти во вкладку “Где показывается реклама”, там можно увидеть все площадки для каждой уникальной группы объявлений. Все что необходимо, это вручную группировать домены, после отфильтровать  в зависимости от названия и просуммировать результаты.

Использование скриптов

Все же самым простым и эффективным способом является использование скриптов. Самый популярный и качественный – это Display Placements Performance от компании Penguin-team. 

Их решение достаточно простое, а алгоритм действий не потребует больших усилий:

  1. Создание параметров и интеграция скрипта в код.
  2. Скрипт анализирует сайты и выбирает ненужные в зависимости от указанных параметров.
  3. Формирование “Блэк-листа”, после которых идет удаление ненужных площадок.

Подобные списки могут быть полезными и в дальнейшем, при продвижении сайтов похожих тематик.

Заключение

Проблема неэффективных площадок в КМС Google скорее всего не исчезнет в ближайшее время. Конечно, Google усердно работает над улучшением своих алгоритмов. Но пока что они не дотягивают до уровня совершенства. Именно поэтому решать эту проблему необходимо самостоятельно и многие компании активно нам в этом помогают. Они создают новые способы решения этой проблемы, которые действительно работают  и помогают не растрачивать бюджет на рекламу даром.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий