Блог Мобильные приложения Мобильное продвижение — особенности и стратегии

Мобильное продвижение — особенности и стратегии

18.04.2017
Мобильное продвижение — особенности и стратегии
Оценить эту статью

После того, как вы создали качественное приложение, нужно позаботиться о том, чтобы его получила ваша целевая аудитория. Эффективная стратегия продвижения чрезвычайно важна, потому что более 80% приложений в App Store или Play Market не скачиваются. Но вот те разработчики или компании, которые знают, как выполнить качественное мобильное продвижение, продолжают зарабатывать тысячи долларов в день. Какие стратегии используют производители для развития своего приложения?

Стратегии мобильного приложения

Вторым шагом после создания и запуска приложения является его презентация в App Store или Play Market. Именно оттуда потенциальный пользователь может скачать его. Только без эффективного продвижения он может никогда не найти программу, а соответственно и не воспользоваться вашими услугами. Поэтому лучше всего разрабатывать стратегию продвижения еще на этапе разработки мобильного приложения.

Существует три стратегии эффективного продвижения в зависимости от целей, которые преследует владелец:

  • Пассивное продвижение. Такой способ развития лучше всего подходит тем, кто разработал узкоспециализированное приложение на небольшую целевую аудиторию. Суть в том, что ваша компания уже довольно популярна или имеет свою сеть постоянных клиентов. Тогда приложение поможет удержать их и построить хорошие отношения. Подобными приложениями может быть программа для доступа к личному счету в банке. Основной задачей тогда будет поддержка активности пользователя и реклама других услуг или товаров для клиента. Лучшими каналами продвижения могут быть мобильные медийные сети, контекстная реклама, и работа с социальными сетями. Реклама длится в срок до месяца, и отличается небольшой стоимостью при относительно эффективном результате.
  • Умеренное продвижение. Стратегия используется теми, кто предлагает узкий профиль услуг. В большинстве случаев это сервисы по поиску товаров или услуг, например, программа для поиска железнодорожных билетов. В таком случае, важно быть первым среди конкурентов, потому что ниши таких услуг легко занять. Плотная конкуренция в одной сфере может запросто вытеснить вас из рынка, это не дает тем программам, которые имеют низкий рейтинг, дойти к целевой аудитории. Эффективное продвижение должно направляться на анализ целевой аудитории. Важно ориентироваться именно на покупателя, создать его портрет и согласовывать рекламный бюджет с возможностями клиента. Более подходящими каналами рекламы будет публикация в тематическом паблике в социальных сетях, обзор приложения. Среднее продвижение может продолжаться от 2 до 3 недель.
  • Агрессивное продвижение. Считается самой быстрой и эффективной стратегией продвижения. Но тут нужно быть готовым к довольно большим денежным затратам. Используется этот способ практически всеми крупными фирмами и компаниями для быстрого вывода приложения на первые позиции. Тут задействуются практически все каналы, потому что пользуются приложением огромное количество клиентов. Особенностью является большой органический трафик, а также вывод мобильного приложение в ТОП не более, чем за 2 недели.
Читайте также интересную статью о том, как правильно ставить цели в бизнесе.

mobilnoe-prodvizhenie-osobennosti-i-strategii

Каналы продвижения — преимущества каждого вида

Существует несколько самых популярных типов каналов рекламы. Самым востребованной является контекстная реклама. Контекст — настройка рекламы в Google, когда объявления высвечиваются целевой аудитории, которая уже готова воспользоваться услугами вашей компании, скачать приложение. Преимуществами является быстрый рост конверсии, но часто стоимость рекламы является довольно высокой, поэтому нужно правильно ее настраивать и быть готовым к расходам.

На втором месте стоит продвижение в тематических информационных или развлекательных группах в соцсетях. Реклама в социальных сетях размещается в сообществах. Самое важное при этом — правильно подобрать эти группы и паблики. Стоимость такого продвижения будет средней, и вы получите большой охват заинтересованных пользователей.

Обзоры на тематических ресурсах, youtube каналах — это специфический вид рекламы, которая требует не только эффективной стратегии, но и существенных материальных вложений. Преимуществом будет максимально большой охват целевой аудитории, которая готова будет воспользоваться вашим приложением.

Без качественной и продуманной стратегии продвижения даже самой полезное и дорогое мобильное приложение может не попасть к своему потенциальному пользователю. Начинайте разрабатывать эту стратегию еще на этапе создания приложения и тогда вы сможете получить множество новых покупателей.

2 комментария
1
Вам также может понравиться
2 комментария
Как обойти блокировку “ВКонтакте” и Яндекс? - ECHIZH 18.07.2017 - 14:51

[…] Читайте также интересную статью о том, какие стратегии и особенности мобильного продвижения. […]

Reply
Брендовый запрос в контекстной рекламе - ECHIZH 18.07.2017 - 15:10

[…] Читайте также интересную статью о популярных стратегиях мобильного продвижения. […]

Reply

Оставить комментарий