Ищете сервис, чтобы быть на связи с клиентами и контролировать обращения на сайт? Тогда вам точно нужен такой сервис-консультант как Jivo. Чаты для заказчиков и вас С сервисом Jivo есть…
Конверсия
-
-
Для бизнесаКонверсияКонтекстная рекламаОбучениеТермины и понятия Неэффективные площадки в КМС Google и как их исключитьAndrew Samarychev 08.12.2020
Google это одна из крупнейших корпораций во всем мире. Неудивительно, что она диктует свои условия на рынке интернет-маркетинга. Google предлагает несколько вариантов кампаний: Кампания поисковой сети. Торговая кампания. Кампания контекстно-медийной…
-
5 / 5 ( 1 голос ) Бизнес-мессенджер – это удобный инструмент, который дает возможность посетителям сайтов направлять свои обращения напрямую менеджерам компаний. Каждый клиент может задать все интересующие вопросы…
-
КонверсияКонтекстная рекламаМобильные приложения Голосовой поиск: все, что о нем нужно знать сеошникуadmin 06.09.2018
Недавно была опубликована информация, по которой доля Яндекса в поиске со смартфонов впервые превысила этот показатель у Google. И хотя это лишь по России (по всем мире лидирует все еще…
-
Целевая страница – это страница, из которой владелец сайта или компании собирает информацию о посетителе. Она обязательно должна включать в себя форму для сбора данных. Чтобы сделать страницу наиболее полезной,…
-
Несколько дней назад в Instagram запустили новый сервис IGTV, который позволит публиковать более длинные видео. Проект станет частью раздела Explore, что уже работает в приложении. Разработчики и сотрудники компании Instagram…
-
FAQКонверсияОбучение Call tracking (коллтрекинг): что это, как работает, нужен ли он вамadmin 16.05.2018
Профессиональные маркетологи, которые занимаются продвижением, знают, что просто запустить рекламу, не является показателем эффективности. Но в бизнесе и развитии интернет-компаний чрезвычайно важно, чтобы вложенные деньги приносили прибыль. Наиболее эффективный способ…
-
Для бизнесаКонверсияКонтекстная реклама Что такое Google Merchant Center и как он работает?admin 26.04.2018
5 / 5 ( 1 голос ) Контекстная реклама сейчас является второй составляющей эффективной рекламной компании. Пользователи все чаще переходят по контексту и имеют большее доверие к подобным компаниям. Но…
-
Заниматься бизнесом в социальных сетях достаточно сложно, но, зная лучшую платформу, вы можете в несколько раз повысить ROI. Тем не менее предпринимателю потребуется время, чтобы сориентироваться в разных соцсетях, увидеть…
-
Работа в социальной сети может быть достаточно сложной и трудоемкой. Популярные платформы развиваются постоянно, что еще больше затрудняет работу компаний. И со временем становится ясно, что если вы не пользуетесь…