Блог Конверсия Конверсия – что на нее влияет, как поднять на нужный уровень

Конверсия – что на нее влияет, как поднять на нужный уровень

09.04.2017
Конверсия – что на нее влияет, как поднять на нужный уровень

Прибыль интернет-компаний напрямую зависит от того, какая у него конверсия. Это показатель соотношения количества продаж от количества посещений. Именно ее должны повышать специалисты, интернет-маркетологи и SEO-оптимизаторы. Но, если над сайтом активно работают и у него отличный уровень посещений, но при этом очень мало пользователей делают покупки, то вам нужно найти факторы, которые снижают конверсию. Что это может быть?

Конверсия и от чего она зависит

Согласно исследованиям, больше половины посетителей сайтов не становятся покупателями. Основная сложность в том, что владельцы интернет-магазина не может спросить каждого пользователя причины отказа. Это может быть связано с массой факторов. Многие продавцы считают, что причина в стоимости товара, хотя чаще всего это не связано с ценой.

Конверсия – это процедура, которую пользователь выполняет на сайте. Это может быть покупка товара, заявка, регистрация или подписка на рассылку. Высокая посещаемость ресурса совершенно не влияет на конверсию. А вот конверсия напрямую влияет на вашу прибыль, поэтому, если видно, что продажи начинают падать, срочно нужно искать причины.

Основные факторы, которые влияют на конверсию:

  • Неудобный сайт. Плохое юзабилити – главная причина отказа пользователей покупать на вашем ресурсе. Если на сайте сложно найти нужную информацию, необходимые товары, то посетитель быстро переходит на другой сайт. Это может быть как на внешних страницах, так и внутри корзины. Сейчас есть специальные программы и услуги фрилансеров, которые проводят профессиональное тестирование интернет-магазинов на юзабилити.
  • Дизайн. Внешнее оформление должно быть оригинальным, но при этом комфортным. Дизайнеры в последние годы все больше ценятся, потому что нужно учитывать массу факторов. В основном, дизайн отвечает тематике ресурса, но он не должен быть ярким или неудобным.
  • Тексты на сайте. Хотя в последние годы оптимизаторы все больше отходят от текстов, но они тоже существенно влияют на конверсию. Если пользователи видят некачественную статью, описание товара с ошибками, то у него сразу пропадает желание покупать изделия тут. Кроме того, тексты должны быть соответствующими тематике сайта. Например, в интернет-магазинах важнее всего описания и характеристики товаров, а в ресурсе, который предлагает услуги – статья с описанием преимуществ компании.
  • Высокая стоимость товаров, дополнительные наценки. Этот фактор тоже влияет на конверсию. Если в корзине покупатель увидит, что за доставку, пересылку или срочную покупку нужно платить отдельно, то он откажется от вашего магазина. Если есть главная цена, то нельзя делать множество других наценок, чтобы не создавать у клиента чувство, что его пытаются обмануть.

konversiya-chto-na-nee-vliyaet,-kak-podnyat-na-nuzhnyj-uroven

Кроме этого, есть те факторы, которые тоже влияют, хотя они находятся не на сайте. Это плохая работа менеджеров, которые отвечают на звонки. Специалисты должны четко и правильно отвечать на все вопросы, быть вежливым. Но также они должны быстро реагировать на заявки на сайте.

Работа службы доставки, если эта услуга есть, тоже должна отличаться мобильностью и скоростью.

Как увеличить конверсию?

Сначала нужно понять, в чем главная проблема. Лучше всего будет обратится к профессионалам, но можно провести и самостоятельное исследование. Тестирование можно провести с помощью друга, которые не делал покупок на вашем сайте. Он может воссоздать полностью весь процесс покупки, тогда будут заметные и основные ошибки.

Но если для тестирования можно не пользоваться услугами веб-студий, то для устранения проблем, лучше всего будет обратится в маркетинговое агентство. Программисты и SEO-оптимизаторы смогут быстро восстановить нужный уровень конверсии.

Чтобы конверсия всегда была достаточно высокой, нужно постоянно тестировать и обновлять сайт. Следите за новинками, контролируйте правильную оптимизацию, контекстную рекламу и другие показатели, которые помогут вам оставаться первыми и лучшими.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий