Блог Контент-менеджмент Контент-план: из чего должен состоять и что там должно быть?

Контент-план: из чего должен состоять и что там должно быть?

07.05.2017
Контент-план: из чего должен состоять и что там должно быть?

Чтобы выполнить качественное и эффективное продвижение и сделать правильную SEO-оптимизации, нужно заполнить сайт, а также страницу в социальных сетях контентом. В этом поможет составленный заранее контент-план, потому что тогда вы сможете добавлять тексты регулярно, а статьи будут разной тематики.

Составить контент-план не сложно, но нужно тщательно проанализировать работу вашего сайта, группы или страницы в соцсети, конкурентов и учитывать интересы пользователей. Что же нужно обязательно иметь в качественном контент-плане?

Разнообразие контента – тематика текстов, постов

Основная суть контент-плана – это постоянное обновление сайта или группы, чтобы посетители и поисковая система могла видеть, что над сайтом работают. Естественно, что контент должен быть оптимизирован и отвечать требованиям поисковой системы. Поэтому разработка плана должна быть тщательной и правильной.

  • Текст. Статьи, которые добавляются в блог на сайт или социальные группы, должны быть оптимизированы. Важно, чтобы все статьи отвечали тематике сайта. Текст должен интересным и информативным, особенно, если он пишется для блога. Специфика таких материалов в том, что они рассчитаны на пользователя, а не только поисковую систему.
  • Изображения, фотографии. Чаще всего изображения и фото не являются отдельным видом видом публикации, а добавляются к тексту. Они тоже должны отвечать теме статьи и тематике сайта, быть высококачественными и в соответствующем разрешении. Лучше всего, если вы будете покупать отдельно изображения на специальных биржах контента.
  • Видео. Для более качественного виды публикаций, там должны быть различные мультимедийные файлы. Видео добавляются по соответствующей тематике в разном стиле (интервью, обучающее, отзыв, репортаж). Многие фирмы не снимают их самостоятельно, поэтому нужно только выбрать качественное видео.

Необходимо, чтобы визуальные материалы не вытесняли текстовое наполнение, но только подчеркивали и разбавляли его.

Читайте также интересную статью о том, как подобрать интересные темы для контент-плана.

kontent-plan-iz-chego-dolzhen-sostoyat-i-chto-tam-dolzhno-byt

Реклама и рекламные материалы в контент-плане

Реклама может быть как в обычных текстах, так и в виде специальных кампаний. Она является неотъемлемой частью любого сайта, потому что главная суть его работы – привлечение пользователей и увеличение конверсии. На рекламных публикациях и продающих статьях фактически строится весь бизнес в Интернете. Даже, если вы создали информационный сайт или СМИ в сети, рекламные объявления могут поддержать вашу прибыль и сделать сайт более популярным.

Каждый контент-план должен иметь определенную часть рекламных материалов. Написанием рекламы и проведением кампаний должен заниматься специалист.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий