Блог Контекстная реклама Контекстная реклама — виды и принципы работы

Контекстная реклама — виды и принципы работы

27.04.2017
Контекстная реклама — виды и принципы работы
Оценить эту статью

Как только коммерческая компания решает открыть свой интернет-сайт, так сразу нужно думать об его оптимизации и продвижение. Эти пункты являются основным залогом того, что ваш сайт будет востребован среди пользователей, а значит — будет приносить вам прибыль. И одним из лучших и самых эффективных способов быстро набрать популярность и увеличить посещаемость ресурса — это воспользоваться контекстной рекламой.

Что такое контекстная реклама? Как она работает?

Контекстная реклама — один из видов рекламы в интернете. Ее суть в том, что клиенту показывают рекламу сайта, который он искал или может искать. Польза в том, что реклама направлена на конкретного заинтересованного пользователя, который уже готов купить товар или воспользоваться другими вашими услугами.

К примеру, у вас есть интернет-магазин, который продает бытовую технику. Значит человек, который искал недавно информацию о таком оборудовании, будет видеть рекламу вашего сайта на других ресурсах. Чаще всего, рекламные объявления высвечиваются вверху поисковой выдачи Google или Яндекс, а также в тексте на большинстве сайтов, куда потом зайдет посетитель.

Проводится такая кампания с помощью Google.Adwords или Яндекс.Директ. Там регистрируется рекламная кампания, выбирается способ и вид рекламы, после чего система сама будет высвечивать объявления.

Контекстную рекламу часто противопоставляют SEO-оптимизации, потому что оба способа имеют одну цель, но разные пути ее достижения. Но на самом деле, эти виды являются “партнерами”. Основная цель любого коммерческого предприятия и интернет-сайта в том, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и привести его к покупке. Но если владелец вложится только в контекстную рекламу, а не займется внутренней оптимизацией, то конверсии будет довольно низкой. Клиент перейдет по ссылке (с кампании снимут цену за клик), но увидев некачественный сайт, не будет ничего покупать.

kontekstnaya-reklama-vidy-i-principy-raboty

Преимущества контекстной рекламы:

  • Учет региона и места жительства потенциального покупателя. Для интернет-магазина или другого ресурса, который рассчитан только на жителей определенной территории, в кампании можно выбрать регионы демонстрации объявлений.
  • Очень быстрый эффект. Если SEO рассчитано на длительное, но стабильное воздействие на клиента, то контекст дает почти мгновенный результат. Аудитория сразу начинает переходить на сайт.
  • Можно не разрабатывать внутреннюю оптимизацию, хотя, как уже было сказано, это даст мало результата. Контекстная реклама влияет на пользователя без учета SEO.
  • Небольшие расходы. Рекламу можно запустить даже при минимальном бюджете, потому что успех кампании больше зависит от настройки, а не денежных вложений.
  • Анализ результатов. Система выдает все данные, где можно увидеть откуда пользователь пришел на ваш сайт.
  • Перенастройка. В любой момент рекламную кампанию можно остановить, настроить и снова запустить.
  • Доверие. Целевая аудитория больше доверяйте тем сайтам, которые им рекомендует Google или Яндекс.

Виды контекстной рекламы и ее особенности

Существует несколько видов рекламных кампаний, которые может выбрать владелец сайта. Они все имеют свои особенности, но чрезвычайно важно правильно определить цель вашей рекламы, чтобы она себя оправдала. Некачественно настроенная контекстная реклама является главной причиной низкой посещаемости и плохой конверсии.

  1. Поисковая. После того, как пользователь ищет определенную информацию, которая связана с вашим сайтом, поисковик выдает ему рекламу возле строки. Например, потенциальный клиент вводит слова “купить степлер” (продажей которых занимается ваш сайт), то Google выводит ресурс в первых позициях.
  2. Тематическая. Рекламируется ваш сайт на похожих по тематике ресурсах — блогах, форумах, новостных порталах. В качестве рекламной площадки Google выбирает качественные ресурсы с хорошей посещаемостью и оптимизацией.
  3. Медийная. Довольно новый инструмент, потому что эта сфера только начинает активно развиваться. Суть в том, чтобы объединить поисковую и тематическую рекламы, при этом не “перегибая палку” и не навязывая пользователя.
  4. Персональный таргетинг. Таргетинг — это особая направленность рекламы. В данном случае, она направляется на категорию людей, который отличаются от других по определенным свойствам. Например, проживанием в одном городе или возрастной категорией. Тогда объявления будет показываться только им.ю Таким образом вы воздействуете на конкретную целевую аудидторию.

Контекстная реклама — обязательный метод, без которого вы не сможете быстро запустить сайт и сделать его востребованным.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий