Блог Контекстная реклама Контекст – узнаем стоимость клика и цену кампании

Контекст – узнаем стоимость клика и цену кампании

03.07.2017
Контекст – узнаем стоимость клика и цену кампании

Контекст является одним из наиболее эффективных и быстрых способов сделать свой сайт популярным и повысить уровень конверсии. Но это возможно только при правильной настройке кампании и расчете стоимости кликов. Это позволит вам избежать ненужных трат и при минимальном бюджете сделать рекламу максимально полезной. Как рассчитать стоимость всей контекстной рекламной кампании и узнать цену одного клика?

Что влияет на цену клика в Google?

Преимуществом контекстной рекламы является то, что владелец сайта платит только за переходы пользователей по объявлению. Конечно, не все из них станут вашими покупателями или постоянными посетителями, тем не менее кампания существенно повышает конверсию сайта. Важно, чтобы ваш сайт был удобным, а товар – полезным для покупателя.

В результате контекстной кампании, вы платите только за переходы, если в настройках не стоит другого. Но цена на клик является чем то похожи на аукцион, потому что она постоянно меняется. Это зависит от таких факторов:

  • Конкуренты. Стоимость перехода по одному объявлению определяется в зависимости от того, какую цену готовы платить ваши конкуренты. Соответственно, если вы хотите, чтобы реклама показывалась чаще, то и стоимость нужно поднимать. Тем не менее вы не будете очень переплачивать, потому что максимальная стоимость только на 0,1 копейку выше следующей предложенной цены. Если вы работаете в области рынка, где большая конкуренция, то готовьтесь к тому, что рекламная кампания будет дорогой.

Например, вы ведете кампанию, где за один клик готовы платить максимально 2 гривны. Конкурент же готов вносить по 5 гривен. Если у вас одинаковая кликабельность и качество объявления, то рекламу клиента будет показывать чаще. При этом он будет платить не 5 гривен, как предполагается, а на 0,1 копейку больше вас – 2,1 гривны.

  • Регионы. Цена на клики отличаются в зависимости от того, где настроена реклама. В целом, это так же связано с уровнем конкуренции. Нужно учитывать, что настроить контекст на один небольшой город будет иметь намного меньшую цену, чем та же реклама по столице или всей стране.
  • Качество объявления. Google имеет очень хорошую систему определения качества текста рекламы. Там нужно использовать ключевые слова, правильно их расставлять. Кроме того, основную роль играет CTR – показатель кликабельность объявления. Это означает количество переходов по вашей рекламе по сравнению с конкурирующими записями.

Например, две похожих фирмы настроили контекстную рекламу. При этом у первой показатель CTR равен 5%, а во второй – 3%. Соответственно первую будет показывать чаще. К тому же, если вторая компания не исправит объявление и не перенастроит рекламу, то со временем разница в CTR будет только расти.

Читайте также интересную статью о том, как выполнить SEO-аудит интернет-магазина.

kontekst-uznaem-stoimost-klika-i-cenu-kampanii

Как рассчитать стоимость контекстной рекламы?

Чаще всего маркетологи еще перед началом кампании без исследований устанавливают бюджет и стараются ему соответствовать. Это неправильный подход, потому что потом, несмотря на то, что контекст не будет давать ожидаемого результата, очень мало владельцев сайтов решают расширить бюджет. Таким образом, вы сразу теряете все средства, и не получаете ответа – перехода большого количества посетителей.

Для удобного и наиболее объективного расчета предварительной стоимости можно использовать инструмент “Оценщик трафика Google AdWords”. Программа помогает статистически просчитать цены на клики вашей рекламы. Она учитывает популярность ключевого слова, количество конкурентов, регионы, язык и другие показатели. В результате, пользователю выводится теоретическая цена за один переход по вашему объявлению. В Яндексе так же есть подобный инструмент – “Прогноз бюджета”, который работает по тому же принципу.

Нужно понимать, что такой бюджет не будет конечным, потому что стоимость рекламы меняются постоянно. Лучше всего вполовину увеличить указанную цену, тогда у вас останутся средства.

Контекст может стать эффективным способом быстро развить ваш сайт, но нужно правильно его использовать.

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
Как сэкономить бюджет на контексте? - ECHIZH 18.07.2017 - 14:39

[…] Читайте также интересную статью о том, как рассчитать стоимость клика в контексте. […]

Reply

Оставить комментарий