Блог Мобильные приложения Когда необходимо мобильное приложение для бизнеса?

Когда необходимо мобильное приложение для бизнеса?

21.05.2017
Когда необходимо мобильное приложение для бизнеса?

Чтобы понять, насколько сейчас большой спрос на мобильные приложения, достаточно осмотреться вокруг и увидеть сколько людей держат в руках мобильные. Их очень много, точнее – больше 60% по всему миру. И большая часть из них могут быть вашими потенциальными клиентами. Многие компании, интернет-магазины сегодня отказываются от разработки приложения, потому что считают его ненужным и неэффективным. Когда действительно нужно мобильное приложение и в чем его польза?

Зачем нужно иметь мобильное приложение?

Большинство бизнесменов практически не общаются с пользователями. Если вы имеете свой сайт, то можете поставить мессенджер, с помощью которого удобно отвечать на вопросы покупателей. С помощью качественного мобильного приложения вы сможете круглосуточно держать связь с клиентами, потому что тогда он не только будет самостоятельно заходить на ваш сайт, но и получать уведомления об акциях, скидках в любой момент.

Компании, которые занимаются разработкой мобильных приложений, часто говорят о том, что с его помощью вы получите дополнительный канал продаж. На самом деле это не так, потому что приложение скачивают в основном те, кто уже совершил несколько удачных покупок и теперь хочет быть всегда на связи с вашим сайтом. Таким образом, оно работает скорее на поддержание интереса в постоянных покупателей.

Читайте также интересную статью о том, как адаптировать контекстные объявления под мобильные.

kogda-neobxodimo-mobilnoe-prilozhenie-dlya-biznesa

Преимущества мобильного приложения

  • Повысить уровень продаж. С помощью приложения можно намного увеличить количество покупок. Постоянные клиенты, которые готовы сделать новую покупку, будут регулярно получать сообщения о скидках и акциях, поэтому и конверсия будет увеличиваться.
  • Показать причины возвращения. Многие кафе предлагают услугу “Каждая пятая чашка кофе в подарок”, что заставляет клиентов снова и снова пользоваться услугами этого кафе. То же самое можно использовать и с помощью приложения.
  • Преимущество перед конкурентами. Мобильное приложение сейчас имеют только небольшое количество интернет-магазинов или коммерческих сайтов. В основном, это ресурсы, которые предоставляют информационные услуги.
  • Push-уведомления показывают клиентам, что ваш сайт развивается и над ним работают, а значит – и для пользователей есть польза. Статистика показывает, что такие уведомления в два раза чаще могут вернуть пользователя в приложение.
  • Работа с целевой аудиторией. Мобильные приложения, как уже было сказано, скачиваю в основном постоянные клиенты. Поэтому когда вы работаете с этими пользователями, а значит и воздействуете на целевую аудиторию. Благодаря этому вы получите больше прибыли от них.

Разработка мобильного приложения выполняется только профессионалами, в отличии от работы над сайтом. Но нужно понимать, что оно не решает все проблемы владельцев бизнеса. Если правильно использовать его, то можно увеличить прибыль и получить больше покупателей.

2 комментария
0
Вам также может понравиться
2 комментария
Как раскрутить мобильное приложение? - ECHIZH 18.07.2017 - 14:21

[…] Читайте также интересную статью о том, когда нужно создавать приложение для бизнеса. […]

Reply
Создание сенсорного дизайна приложения - ECHIZH 26.07.2017 - 10:10

[…] Читайте также интересную статью о том, когда необходимо создавать мобильное приложение. […]

Reply

Оставить комментарий