Без эффективного SEO-продвижения и оптимизации сайта, невозможно сделать востребованный сайт, который войдет в ТОП поисковиков. К нам обратился клиент, который заказал продвижение сайта polyfab.com.ua.
Polyfab.com.ua – это специализированный интернет-магазин, который предназначен для удобной продажи автомобильных запчастей. В частности, проставок для клиренса, аккумуляторов, крепежей и метизов.
Цель проекта
сделать сайт оптимизированным и подходящем под требование поисковых систем, выполнить его комплексное продвижение с нуля. Необходимо увеличить трафик сайта, количество посещений и продаж, повысить видимость ресурса в поисковике.
Исходные данные:
- Тематика: продажа автомобильных запчастей.
- Регион: Украина, Киев.
- Срок выполнения: 4 месяца.
- Основные проблемы: малая посещаемость интернет-магазина и отсутствие трафика из поисковых систем.
- Посещаемость в день: 10-15 человек.
Работа по этому проекту:
- анализ аудитории, конкурентов;
- сбор целевых запросов;
- продвижение сайта по основным ключам;
- SEO-аудит сайта;
- исследование поведения пользователя на сайте;
- коррекция семантического ядра;
- написание оптимизированного контента на страницы.
Выполненные работы по этому проекту
Сайт polyfab.com.ua работает с небольшим количеством товаров, которые имеют достаточно узкую специализацию. Интернет-магазин был полностью пустым, с небольшим количеством товаров.
Анализ аудитории сайта и конкурентов
После общения с заказчиком, владельцем компании и сайта, мы провели исследование, чтобы определить, какая целевая аудитория у данного ресурса – частные пользователи, оптовые покупатели, коммерческие компании или другие. На них и должны направляться целевые ключевые запросы, а также оптимизация сайта.
Конкурентов у интернет-магазина не много, но они есть. Мы проанализировали их сайты и составили план продвижения сайта.
Комплексный SEO-аудит сайта
Так как сайт был новым, то у него не было много проблем, поэтому поиск ошибок много времени не занял. Мы проанализировали и решили такое проблемы:
- Наличие “мусорных” страниц в индексации.
- Отсутствие метаописаний на страницах.
- Плохая скорость загрузки сайта.
- Отсутствие географических метатегов.
- Плохая оптимизация изображений.
SEO-оптимизация
После того, как мы сделали сам сайт удобным и убрали основные проблемы, специалисты приступили к главной задаче – сборе семантического ядра.
На этом этапе мы собрали максимально полную и широкую семантику. Ключи были рассортированы отдельно для главной страницы, а потом по разделам и категориям.
Оптимизатор также выполнил подключение и настройку Google Analytics и “Яндекс.Метрика”, чтобы следить за результатами продвижения.
Написание текстовых материалов
После того, как мы получили ключевые запросы, копирайтеры приступили к написанию оптимизированных статей на главную страницу и разделы с товарами. Кроме того, на наиболее востребованные товары тоже были написаны небольшие описания.
Результаты
Работа по продвижению и SEO-оптимизации продолжалась 4 месяца. По основным целевым запросам, сайт находится в ТОП-10 по выдаче.
Посещаемость сайта увеличилась в несколько раз до 100 уникальных посетителей в день, часть из которых делает покупки.