К нам обратился владелец компании ландшафтного дизайна. У него есть новый сайт, который требует профессионального продвижения. Главная задача, которая стояла перед нами – вывести сайт gardenpark.com.ua в ТОП по ключевым запросам.
Цель:
Оптимизировать сайт и сделать его максимально подходящим под требования поисковых систем. Продвижение выполнялось полностью с нуля.
Исходные данные:
- Тематика: ландшафтный дизайн и аналогичные услуги.
- Регион: Украина, Киев.
- Срок выполнения: 4 месяца.
- Основные проблемы: малая посещаемость интернет-магазина и отсутствие трафика из поисковых систем.
- Посещаемость в день: 10-15 человек.
Работа по этому проекту:
- SEO-аудит сайта;
- анализ аудитории, конкурентов;
- сбор целевых запросов;
- продвижение сайта по основным ключам;
- исследование поведения пользователя на сайте;
- коррекция семантического ядра;
- написание оптимизированного контента на страницы.
Особенности продвижения сайта
В отличии от большинства ресурсов, сайт с услугами ландшафтного дизайна, имеет востребованность в определенные периоды. Чаще всего, специалисты занимаются ландшафтными работами в середине марта и сезон продолжается до конца ноября.
Специалисты нашей компании начали заниматься продвижением перед началом сезона, чтобы запустить сайт вовремя.
Выполненные задачи по проекту
- SEO аудит сайта, во время которого мы нашли и устранили технические ошибки сайта, которые возникают в процессе разработки ресурса.
- Сбор ключей и составление семантического ядра для продвижения и оптимизации ресурса. Сайт не ранжировался в поисковиках, потому что там не было ни одного ключа. Мы использовали популярные системы, чтобы подобрать ключи для главной страницы и каждой категории. Так как сайт имеет обширную тематику и там много разных разделов, то в результате было собрано более 1000 разных поисковых запросов. Контент-менеджер отсортировал их, и оставил наиболее эффективные ключи. По ним сайт начал продвигаться.
- Отслеживание поведения пользователя и аналитика ресурса. Чтобы выполнить качественную оптимизацию, мы проанализировали, какие категории услуг на сайте пользуются наибольшим спросом (в соответствии с ключевыми запросами) и исследованием конкурентов.
- Оптимизация сайта. Специалисты прописали метатеги, оптимизировали все изображения на основе семантики.
- Написание контента. В соответствии с ключевыми словами из расширенного семантического ядра, копирайтеры и контент-менеджеры пишут уникальные SEO-оптимизированные тексты.
По окончанию работы, мы провели анализ сайта и увидели, насколько он изменился. Ресурс по большинстве запросов поднялся в выдаче и вошел в ТОП-10.
Результаты
Мы выполнили поставленные задачи, увеличить трафик сайта, количество посещений и продаж, повысили видимость ресурса в поисковике. Если перед нашей работой на сайт заходили менее 10 пользователей в день, то после 4 месяцев работы количество повысилось до 100 уникальных посетителей.