Блог Контекстная реклама Кейс: продвижение сайта услуг ландшафтного дизайна

Кейс: продвижение сайта услуг ландшафтного дизайна

04.04.2018
Кейс: продвижение сайта услуг ландшафтного дизайна
Оценить эту статью

К нам обратился владелец компании ландшафтного дизайна. У него есть новый сайт, который требует профессионального продвижения. Главная задача, которая стояла перед нами — вывести сайт gardenpark.com.ua в ТОП по ключевым запросам.

 

Цель:

Оптимизировать сайт и сделать его максимально подходящим под требования поисковых систем. Продвижение выполнялось полностью с нуля.

 

Исходные данные:

  • Тематика: ландшафтный дизайн и аналогичные услуги.
  • Регион: Украина, Киев.
  • Срок выполнения: 4 месяца.
  • Основные проблемы: малая посещаемость интернет-магазина и отсутствие трафика из поисковых систем.
  • Посещаемость в день: 10-15 человек.

 

Работа по этому проекту:

  • SEO-аудит сайта;
  • анализ аудитории, конкурентов;
  • сбор целевых запросов;
  • продвижение сайта по основным ключам;
  • исследование поведения пользователя на сайте;
  • коррекция семантического ядра;
  • написание оптимизированного контента на страницы.

Особенности продвижения сайта

В отличии от большинства ресурсов, сайт с услугами ландшафтного дизайна, имеет востребованность в определенные периоды. Чаще всего, специалисты занимаются ландшафтными работами в середине марта и сезон продолжается до конца ноября.

Специалисты нашей компании начали заниматься продвижением перед началом сезона, чтобы запустить сайт вовремя.

Выполненные задачи по проекту

  • SEO аудит сайта, во время которого мы нашли и устранили технические ошибки сайта, которые возникают в процессе разработки ресурса.
  • Сбор ключей и составление семантического ядра для продвижения и оптимизации ресурса. Сайт не ранжировался в поисковиках, потому что там не было ни одного ключа. Мы использовали популярные системы, чтобы подобрать ключи для главной страницы и каждой категории. Так как сайт имеет обширную тематику и там много разных разделов, то в результате было собрано более 1000 разных поисковых запросов. Контент-менеджер отсортировал их, и оставил наиболее эффективные ключи. По ним сайт начал продвигаться.
  • Отслеживание поведения пользователя и аналитика ресурса. Чтобы выполнить качественную оптимизацию, мы проанализировали, какие категории услуг на сайте пользуются наибольшим спросом (в соответствии с ключевыми запросами) и исследованием конкурентов.
  • Оптимизация сайта. Специалисты прописали метатеги, оптимизировали все изображения на основе семантики.
  • Написание контента. В соответствии с ключевыми словами из расширенного семантического ядра, копирайтеры и контент-менеджеры пишут уникальные SEO-оптимизированные тексты.

По окончанию работы, мы провели анализ сайта и увидели, насколько он изменился. Ресурс по большинстве запросов поднялся в выдаче и вошел в ТОП-10.

Результаты

Мы выполнили поставленные задачи, увеличить трафик сайта, количество посещений и продаж, повысили видимость ресурса в поисковике. Если перед нашей работой на сайт заходили менее 10 пользователей в день, то после 4 месяцев работы количество повысилось до 100 уникальных посетителей.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий