Блог Кейсы Кейс по SMM САН ПАРК офисно-складской комплекс

Кейс по SMM САН ПАРК офисно-складской комплекс

13.10.2016
Кейс по SMM САН ПАРК офисно-складской комплекс
Оценить эту статью

В этот раз нашим клиентом стал офисно-складской комплекс САН ПАРК. Компания оказывает широкий спектр складских услуг, логистические услуги, сдает в аренду складские и офисные помещения, холодильные и морозильные склады.

Цель кампании

  1. Поиск новых клиентов.
  2. Повышение уровня доходов предприятия.
  3. Отстройка от конкурентов.

Численность компаний b2b рынка, штурмующих социальные сети, ежедневно растет. Один из наиболее актуальных вариантов для рекламы своих услуг — Фэйсбук. Этот социальный медиа-контент является лидером среди деловых и партнерских связей, достаточно строгий по своему стилю, сдержанный по содержанию и манере публикаций. Именно поэтому основным инструментом, который был выбран для раскрутки САН ПАРК, было создание, ведение и продвижение группы в Фейсбуке.

Практически каждое предприятие, только начинающее свою деятельность, сталкивается с рядом проблем в наработке клиентской базы. В наше время практически невозможно продержаться на плаву без эффективной рекламы и профессионального продвижения. И довольно много компаний опускаются на дно, так и не успев выйти в открытое плавание.

Еще немного, и офисно-складской комплекс САН ПАРК не стал бы исключением. Пустующие офисы и складские помещения, редкие, одиночные заказы – казалось, что вложенные в проект инвестиции станут нереальными к возврату, не говоря уже о существенной прибыли. Однако после того, как наша студия по продвижению сайтов Есhizh взялась за этот проект, результаты не заставили себя долго ждать.

Основные этапы проделанной работы

1. Официальная страница сайта.

Для начала мы расширили функционал страницы с помощью специальных приложений и брендировали в группе все основные элементы — описание, новости, комментарии, опросы, стену, фотоальбомы, wiki-страницы.

Добавили на страницы виджет-рекламу – код, с помощью которого происходит мотивация пользователей на присоединение к странице группы в Фейсбук.

Добавили форму с комментами на каждую страницу сайта. Что это нам дает? Проводимая дискуссия между пользователями отображается в профиле комментирующего, а соответственно и в новостной ленте его друзей. Такая раскрутка Фейсбук с размещением интересных тем для обсуждения позволила привлечь максимальное количество пользователей на страницу компании.

2. Публикация контента.

Помимо четкого плана наполнения контента в соответствии с тематической направленностью, мы прибегали к экспериментальным действиям – публиковали различные новости, анализируя, какие из них соберут больше комментов и лайков.

3. Продвижение группы.

Реклама в соц сетях Фейсбук является очень выгодным способом заявить о странице Заказчика тем людям, которых он хочет на ней видеть. В настройках рекламы были выставлены основные фильтры:

  • сфере деятельности;
  • по месту работы;
  • местонахождению.

С помощью такого объявления мы направили посетителей непосредственно на сайт компании, где представлена более детальная информация с контактами, отзывами реальных клиентов и др.

Так как аккаунт компании в социальной сети еще не имел большого количества подписчиков, мы развивали показатель вовлеченности, мотивируя пользователей распространять публикуемую информацию, показав им преимущества, которые они получат после этого.

Результаты

Все наши действия были нацелены на то, что пользователи и участники группы станут в дальнейшем основными клиентами. И мы не ошиблись, вскоре стали появляться положительные отзывы о результатах сотрудничества и рекомендации:

  1. Был отмечен рост продаж на 23% за три месяца продвижения.
  2. Каждая пятая продажа услуги происходит из группы в Фейсбук.
  3. Отличный показатель рентабельности группы – 120%.
  4. Повышение лояльности клиентов — повторные продажи составили более 60%.

Одним словом, раскрутка в Facebook с помощью услуги SMM от компании Есhizh показала хорошие результаты, тем самым полностью оправдав надежды САН ПАРК в расширении клиентской базы и увеличении прибыли предприятия.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий