Блог Мобильные приложения Кейс по разработке приложения BOL Direct – перевозка легковых автомобилей

Кейс по разработке приложения BOL Direct – перевозка легковых автомобилей

01.03.2018

Заказчик пришел в нашу компанию с идеей создать оригинальное приложение, которое выступает платформой или посредником между автосервисом и клиентом. Нашей задаче й было реализовать все таким образом, чтобы любой человек мог получить необходимую услугу. Проект по своей сути достаточно сложный, но мы его реализовали достаточно быстро.

 

Цель:

Создать качественное и оригинальное мобильное приложение под iOS. Оно должно выступить удобным посредником между профессиональными салонами, станциями технического обслуживания и клиентами. Приложение должно решит проблему для человека: перевозку автомобиля на СТО или из автосалона домой, а также множество других услуг.

 

Исходные данные:

  1. Тематика: мобильное приложение-посредник для владельцев авто и автосалонов.
  2. Регион: США.
  3. Платформа: iOS.
  4. Платформа: Android
  5. Срок выполнения заказа: 3 месяца.

Работа по этому проекту:

  • создание уникального, удобного дизайна приложения;
  • создание простой системы регистрации и подтверждения аккаунта;
  • установка
  • разработка интерфейса согласно UI/UX;
  • пользовательское тестирование;
  • загрузка на AppStore и GooglePlay.

 

Преимущества приложения BOL Direct:

  1. Пользователь получает мобильное приложение, которое поможет решить проблему транспортировки автомобилей.
  2. Каждый владелец автосервиса имеет возможность рекламировать свои услуги и продавать их новых клиентам.
  3. Зарегистрированный пользователь получает личный кабинет с панелью инструментов в приложении, чтобы управлять всеми нагрузками.
  4. Возможность автоматически рассчитать стоимость перевозок и услуг. Чек можно ставить сразу после доставки груза. Приложение создает и отправляет пользователю счет и отчет по действиям.
  5. Ни заказчику, ни исполнителю не нужно заполнять формы вручную, стараясь отслеживать все документы. Мы упростили использование электронные бумаг, оставаясь при этом организованными.
  6. Приложение и онлайн-аккаунт обеспечивают мгновенный доступ ко всем вашим заказам и документам.
  7. Можно видеть, кто должен платить деньги за заказ. Посмотрите, кто должен деньги. Можно повторно отправить пользователю чек, чтобы напомнить ему об оплате.
  8. Есть возможность отправлять документы или обновлять страницу компании непосредственно из своего приложения или панели управления.

 

Разработка BOL Direct – создание ТЗ

Одним из важнейших этапов в создании приложения, является составление качественного технического задания. Мы с заказчиком тщательно прописали каждый этап разработки, особенности и цели мобильного приложения. Задачу поставили масштабную и главная цель – сделать удобный интерфейс.

Проектирования интерфейса

Чтобы реализовать задачу, разработчики взялись создавать интерфейс. Тут сделали акцент на том, чтобы установить все важные категории находились “на виду”, но при этом общая структура не перегружалась информацией. Все должно быть лаконично, но при этом пользователь должен видеть максимальное количество данных.

Кроме того, нужно сделать два отдельных раздела – для владельцев автосервиса и для пользователей, которые ищут исполнителя.

Эти требования были учтены как во время разработки панели управления, так и в создании внешнего оформления приложения.

Тестирование приложения

Тестирование проводилось совместно с пользователями и исполнителями из автосервисов. Постоянные клиенты зарегистрировали свои страницы, предоставили услуги. Дальше клиенты делали заказы через приложение, оплачивали, подтверждали выполнение и делали другие задачи.

По результатам тестирования были внесены изменения и дополнения. Приложение BOL Direct утвердили и оно было запущено к работе.

Результат

Мобильное приложение уже через несколько месяцев установили множество пользователей. Оно получает положительные отзывы, и отлично выполняет свою работу.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий