Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать о небольшом кейсе по продвижению визового агенства в Киеве. Стоит отметить, что сайт в среднем был хорошо оптимизирован, но не идеально, были некоторые пробелы.
Исходные данные:
- Регион: Киев, Украина.
- Поисковая система: Google.com.ua
- Возраст домена – 3 года.
- Цель: занять ТОП-10 по ВЧ запросам.
Работы по проекту
- Аудит сайта.
- Анализ конкурентов (основной конкурент 2eu.kiev.ua).
- Создание нормального незаспамленного анкор-листа.
- Составление графика закупки ссылок
- Поиск и отбор тематических трастовых доноров.
- Закупка и чистка существующего ссылочного профиля
Основные проблемы
-
- Плохой ссылочный профиль и заспамленный анкор-лист. Прилагаем Вам анкор-лист по истечению срока продвижения, до этого ситуация была еще хуже
- Низкая скорость загрузки
- Не было адаптивной версии
- Наличие канибалических страниц, т.е. несколько страниц ранжировались по одному запросу
Выполнение работ
Во-первых. Прежде, чем начинать работу, всегда проводится аудит. В аудит входят следующие работы:
- работа с индексом сайта: наличие дублей, мусорных страниц (автор, мета). Все дубли нужно удалить из индекса, поместить их в disallow в robots.txt, прописать rel-canonical;
- проводили работы по проверке внутренней оптимизации (структура контента, заголовки h1, скорость и валидность сайта, наличии адаптива, уникальность текста);
- и теперь самое приятное, что мы нашли – это заспамленный анкор-лист, состоящий исключительно из китайских иероглифов.
Во-вторых. Изначально сделали закупку на 30 ссылок, чтобы разбавить анкор-лист. Чем обусловлен спамный анкор-лист? Сайт находился на бесплатном хостинге и на тот весь сервер была нагнетена туча ссылок с Китая))). Потом начали работать с GoogleWebmaster, скачали весь список ссылающихся доменом и начали чекать. После анализа доноров, составили список жутко спамных и с анкором в виде китайского иероглифа. Списочек составил около 300 доменов. Добавили этот список в disallow через GoogleWebmsters. Прилагаю скрины, как изменялась ссылочная масса:
Первые 2 месяца был небольшой спад и это сопровождалось небольшим переживанием клиента, но вместе перебороли критический момент и начался динамичный рост. Затем бюджет на закупку распределялся исходя из приоритетов клиента : Польша, Латвия, Корея.
Вывод: в итоге адаптив был сделан через 5 месяцев, переезд на https был произведен через 3 месяца. Остаётся работа над конвертацией трафика. 200 ключей в ТОП-10.