Строительная тематика является одной из самых популярных, поэтому такие компании нуждаются в качественном продвижении. Наш клиент “Виант” сначала заказал создание сайта строительной компании, после этого мы также занялись его раскруткой.
О компании:
Фирма “Виант” выполняет полный цикл строительных работ, имеет профессиональное оборудование и опытных сотрудников. Целевая аудитория, перейдя на их сайт, может увидеть портфолио, описание услуг, фото и видео процесса постройки и контакты компании.
Исходные данные:
- Тематика: вдавливание свай.
- Регион: Украина, Киев.
- Поисковая система: Google.
- Сроки сотрудничества: 2 года.
- Срок выхода в ТОП-5 – 8 месяцев.
- Цель: поднять сайт в ТОП-10 по высококонкурентным запросам.
Работа по этому проекту:
- анализ состояния рынка, количества конкурентов;
- анализ целевой аудитории;
- разработка семантического ядра;
- внутренняя оптимизация сайта;
- разработка анкор-листа;
- подбор трастовых доноров;
- закупка ссылочной массы;
- аудит и проверка сайта по окончанию всех работ.
Выполнение работ
Сайт создавала наша компания, поэтому проблемы с технической стороной SEO-оптимизации и основные ошибки мы уже устранили. Осталось наполнить ресурс информацией, после чего заниматься внутренним и внешним продвижением. На первом месяце мы поставили задачу написать статьи и наполнить сайт контентом.
- Во-первых. Мы провели комплексный SEO-аудит, изучили конкурентов и особенности строительных сайтов в Киеве. Кроме того, мы занялись созданием эффективного и качественного семантического ядра, по которому потом будем оптимизировать сайт. Также был составлен анкор-лист.
- Во-вторых. Копирайтер и маркетолог разрабатывают план развития сайта “Виант”. Мы написали уникальные тексты, которые соответствуют структуре страницы. Кроме того, на всем сайте были прописаны мета-теги, заголовки, атрибуты alt и title для всех изображений.
- В-третьих. После того, как основные работы по внутреннему продвижению мы выполнили, можно и внешним заняться. Были подобраны подходящие трастовые доноры, закупили ссылки.
- В-четвертых. Специалисты еще раз проверили весь сайт, после чего мы настроили web-аналитику и начали прослеживать, как растет востребованность сайта в поисковой системе.
Итоги. За 6 месяцев количество показов сайта в органике увеличилось в четыре раза.
Также он по тематическим высокочастотным запросам вышел в ТОП-10.