Строительство, проектирование и электромонтажные работы – это одна из самых востребованных сфер бизнеса в Украине. В данной нише высокая конкретность, поэтому пришлось сделать анализ десяти конкурентов, чтобы мы смогли выработать правильную стратегию развития.
Мы представляем вам кейс по продвижению сайта компании “Строй-гарант Инвест”.
О компании:
Фирма “Строй-гарант Инвест” – это специалисты в строительстве домов, квартир и офисных зданий, предоставляет полный спектр электромонтажных работ. Кроме того, они предоставляют в аренду оборудование, занимаются проектированием, помогают с юридическим оформлением здания и другое. Предприятие имеет большой опыт работы на рынке Украины, предоставляет гарантии качества своим клиентам.
Исходные данные
- Тематика: строительство.
- Регион: Киев, Украина.
- Поисковая система: Google.
- Срок: 9 месяцев.
- Цель: поднять сайт в ТОП-10.
Работа по этому проекту:
- анализ ниши, количества конкурентов;
- разработка семантического ядра, составление ТЗ для копирайтера;
- оптимизация сайта;
- разработка анкор-листа;
- поиск трастовых доноров у конкурентов;
- разработка стратегии и график закупок ссылок:
- написание текстов под ключевые слова и анкоры;
- закупка ссылочной массы.
Выполнение работ
Мы занимались разработкой сайта, изначально были установлены все нужные технические настройки. На нем отсутствовали ошибки, правильно сделано юзабилити и устранены другие проблемы, поэтому мы сразу приступили к анализу и продвижению.
- Во-первых – анализ. Мы провели аудит ниши клиента, изучили преимущества конкурентов и отличия нашего проекта. Таким образом, можно оценить, на чем делается упор в этой области, чтобы правильно развивать наш сайт. Строительная тематика и электромонтажные работы имеют большой уровень конкуренции, поэтому стратегию продвижения нужно тщательно продумать.
- Во-вторых – контент. Подбираем высокочастотные и среднечастотные ключевые запросы, составляем семантическое ядро. Под них и оптимизируем посадочные страницы с помощью уникальные текстов. Кроме того, прописываем вручную все теги и мета-теги, заголовки H1, H2.
- В-третьих – внешнее продвижение. Также пишутся тексты с анкорами на внешние сайты – мы закупаем ссылки у доноров.
Итоги. За три месяцы видимость в органическом поиске выросло в несколько раз, так же как и количества фраз.
По популярным запросам сайт поднялся на первые позиции, вошел в ТОП-15.