Социальная сеть ВК является самой крупной на территории Восточной Европы, и по этой причине ее крайне важно использовать для развития своего бизнеса и предоставления услуг. С этой целью создаются группы, которые позволяют найти лиц, заинтересованных в услуге. Группа создается также для поиска лиц с идентичными интересами и целями в жизни. Данная услуга может быть прекрасной альтернативой сайту. Но чтобы она принесла свои плоды, необходима раскрутка группы ВК.
Практические советы
Необходимо понимать, что продвижение группы Вконтакте не может быть естественным и хаотичным процессом. Он должен регулироваться и направляться. Для этого важно придерживаться следующего порядка:
- Выбрать тематику для своего сообщества.
- Изучить целевую аудиторию по интересуемой тематике.
- Найти группы, где имеется высокая концентрация целевой аудитории.
- Качественно подготовить рекламную информацию.
- Разместить объявление.
- Изучить уровень отдачи и эффективности.
Если группа будет ориентирована на коммерческую прибыль, стоит выбрать коммерческую тематику сообщества. Здесь важно учесть тот факт, что реальных качественных сообществ в данном направлении довольно мало, а рекламодателей, которые желают разместить свою информацию, достаточно много.
Если тематика сообщества не является коммерческой, то количество подписчиков должно быть не менее 100 тысяч. Лишь в таком случае можно рассчитывать на заявку от рекламодателей. Если тематика сообщества широко популярна, количество активных участников должно быть еще больше.
Раскрутка групп будет успешной, если изучить прямых конкурентов и статистку посещения их ресурса. Такой подход позволит понять, кто конкретно будет посещать вашу группу и на какую аудиторию стоит рассчитывать.
Для рекламы своего сообщества и привлечения новых посетителей в крупной группе необходимо быть внимательным при ее выборе. Не стоит обращаться с предложением размещения своей рекламы в первое случайное крупное сообщество.
Важно провести тщательный анализ и выбрать тот ресурс, где имеется высокая концентрация нужной целевой аудитории. Необходимо понимать, что эффективность рекламы будет зависеть не от использования качественного текста, а активной и крупной целевой группы. Для этого необходимо написать администраторам выбранных сообществ и попросить статистку, а также конкретные цены на рекламу.
Для качественного анализа выбранных групп можно создать документ со следующими колонками в таблице:
- адрес в Сети;
- суточное количество посетителей;
- стоимость размещения;
- среднее количество подписчиков.
Практика показывает, что наиболее дешевая реклама в крупных группах, так как они не имеют дефицита в рекламодателях. Малые группы в большинстве случаев имеют более высокие тарифы.
Для качественной раскрутки особое внимание важно уделить оформлению ресурса. Оформление группы Вконтакте должно соответствовать следующим критериям:
- использование грамотного названия;
- описание строго по существу;
- привлекающая внимание аватарка;
- продуманная навигация;
- контакты размещены повсюду;
- грамотная структура общения.
Оформление позволяет заинтересовать потенциального клиента или будущего участника группы. Отсутствие продуманного оформления может привести к оттоку подписчиков, так как участие в жизни сообщества значительно затрудняется. Вышеперечисленные советы позволяют значительно повысить рейтинг своего ресурса в ВК, что приведет к повышению интереса со стороны рекламодателей.