Блог Новости Как создать и продвигать группу в ВК

Как создать и продвигать группу в ВК

21.10.2016
Как создать и продвигать группу в ВК
Оценить эту статью

Социальная сеть ВК является самой крупной на территории Восточной Европы, и по этой причине ее крайне важно использовать для развития своего бизнеса и предоставления услуг. С этой целью создаются группы, которые позволяют найти лиц, заинтересованных в услуге. Группа создается также для поиска лиц с идентичными интересами и целями в жизни. Данная услуга может быть прекрасной альтернативой сайту. Но чтобы она принесла свои плоды, необходима раскрутка группы ВК.

Практические советы

Необходимо понимать, что продвижение группы Вконтакте не может быть естественным и хаотичным процессом. Он должен регулироваться и направляться. Для этого важно придерживаться следующего порядка:

  1. Выбрать тематику для своего сообщества.
  2. Изучить целевую аудиторию по интересуемой тематике.
  3. Найти группы, где имеется высокая концентрация целевой аудитории.
  4. Качественно подготовить рекламную информацию.
  5. Разместить объявление.
  6. Изучить уровень отдачи и эффективности.

Если группа будет ориентирована на коммерческую прибыль, стоит выбрать коммерческую тематику сообщества. Здесь важно учесть тот факт, что реальных качественных сообществ в данном направлении довольно мало, а рекламодателей, которые желают разместить свою информацию, достаточно много.

Если тематика сообщества не является коммерческой, то количество подписчиков должно быть не менее 100 тысяч. Лишь в таком случае можно рассчитывать на заявку от рекламодателей. Если тематика сообщества широко популярна, количество активных участников должно быть еще больше.
Раскрутка групп будет успешной, если изучить прямых конкурентов и статистку посещения их ресурса. Такой подход позволит понять, кто конкретно будет посещать вашу группу и на какую аудиторию стоит рассчитывать.

Для рекламы своего сообщества и привлечения новых посетителей в крупной группе необходимо быть внимательным при ее выборе. Не стоит обращаться с предложением размещения своей рекламы в первое случайное крупное сообщество.

Важно провести тщательный анализ и выбрать тот ресурс, где имеется высокая концентрация нужной целевой аудитории. Необходимо понимать, что эффективность рекламы будет зависеть не от использования качественного текста, а активной и крупной целевой группы. Для этого необходимо написать администраторам выбранных сообществ и попросить статистку, а также конкретные цены на рекламу.

Для качественного анализа выбранных групп можно создать документ со следующими колонками в таблице:

  • адрес в Сети;
  • суточное количество посетителей;
  • стоимость размещения;
  • среднее количество подписчиков.

Практика показывает, что наиболее дешевая реклама в крупных группах, так как они не имеют дефицита в рекламодателях. Малые группы в большинстве случаев имеют более высокие тарифы.

Для качественной раскрутки особое внимание важно уделить оформлению ресурса. Оформление группы Вконтакте должно соответствовать следующим критериям:

  • использование грамотного названия;
  • описание строго по существу;
  • привлекающая внимание аватарка;
  • продуманная навигация;
  • контакты размещены повсюду;
  • грамотная структура общения.

Оформление позволяет заинтересовать потенциального клиента или будущего участника группы. Отсутствие продуманного оформления может привести к оттоку подписчиков, так как участие в жизни сообщества значительно затрудняется. Вышеперечисленные советы позволяют значительно повысить рейтинг своего ресурса в ВК, что приведет к повышению интереса со стороны рекламодателей.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий