Блог Контекстная реклама Как сэкономить бюджет на контексте?

Как сэкономить бюджет на контексте?

23.06.2017
Как сэкономить бюджет на контексте?
Оценить эту статью

Эффективная контекстная реклама привлекает посетителей на сайт, что помогает увеличивать количество покупок и соответственно вашу прибыль. Но одной из самых больших проблем при запуске такого типа рекламной кампании является бюджет. Естественно, хочется, чтобы он был минимальным, а эффект — максимальный. Профессионалы могут рассчитать стоимость и настроить рекламу так, что уменьшить расходы, но можно сделать это и самостоятельно. Как же сэкономить бюджет на контексте?

Контекстная реклама — самый популярный вид рекламы

Исследования показывают, что контекст на сегодняшний день считается самым популярным и востребованным видом рекламы. Он приносит большой отзыв у аудитории, особенно правильно настроенная кампания. Большинство крупных сайтов и компаний уже используют такой способ продвижения. Из-за это и выросла конкуренция и стоимость ставки клика (открытия рекламы и переход на сайт по контекстному объявлению). Рекламу в поиске можно сравнить с аукционом — кто согласен платить больше, тот и будет появляться чаще других.

Кроме того, само строение внешнего вида Google и Яндекса показывает в верхней части только несколько объявлений, а для остальных нужно использовать скроллинг. Поэтому хотя реклама показывается, но пользователи ее не видят.

Но конкурировать с другими компаниями можно не только за счет больших расходов. Это работает, но бюджет будет просто огромным — от 3 до 10 долларов за один клик. В лучшем случае, половина этих посетителей действительно что-то купят у вас.

Вторым способом вырваться на первые позиции является тщательная работа с рекламной кампанией. Иногда контекст имеет большой бюджет и высокий уровень посещаемости сайта, но реально конверсия совсем небольшая. А качественные и правильные объявления при минимальной стоимости клика приносят большую прибыль владельцу ресурса.

Читайте также интересную статью о том, как рассчитать стоимость клика в контексте.

kak-sekonomit-byudzhet-na-kontekste

Правила создания качественного и недорогого контекста

  • Уменьшить целевую аудиторию.

Неоправданно расширенное объявление, которое направлено на большое количество пользователей, соответственно и имеет большую кликабельность. Основная часть интернет-магазинов и сайтов имеют узкую направленность. Целевая аудитория у них довольно конкретная, поэтому когда все подряд будут переходить на ваш сайт, но ничего не будут покупать. Чтобы такого не было, нужно правильно прописывать объявление.

Необходимо перед началом кампании провести профессиональное исследование целевой аудитории. Специалисты могут разработать четкий портрет потенциального покупателя, потому что именно на него будет направлена реклама. Обязательно нужно учесть особенности аудитории, возможности.

К примеру, ваша компания продает брендовые часы, которые имеют большую стоимость. Тогда в контексте не нужно указывать, “что у вас низкие цены, которые  вполне подойдут для любого желающего”. Или еще лучше указать — “Продаем брендовые часы от 5 тыс. гривен”.

  • Геотаргетинг.

Тут работает тот же принцип, что и с целевой аудиторией — чем меньшее количество ненужных пользователей будет задействовано, тем больше конверсия будет. К тому же, настройка рекламной кампании на одну определенную область требует меньше расходов, чем установка фильтров на территорию всей страны. Это удобно для сайтов, которые предлагают услуги, а не товары. Первый вариант чаще всего направлен на жителей всей страны из разных, но даже в этом случае можно настраивать разные кампании под каждый регион.

  • Тематические площадки.

Поисковое продвижение с помощью контекстной рекламы и объявлений презентуются не только на основной странице Google или Яндекс, но и внутри разных ресурсов, сайтов. Объявления высвечиваются на площадках, которые заключили договор с поисковой системой, и они автоматически подключаются при регистрации новой кампании. Только чаще всего владельцы этих сайтов “накручивают клики”, чтобы получить больший отзыв. Кроме того, очень мало пользователей заходят на информационный сайт, когда действительно готовы купить товар — они просто ищут информацию о нем, интересуются данными. Большую прибыль приносят именно те посетители, которые приходят из Google или Яндекс.

  • Ключи.

Ключевые слова — это основа поискового продвижения. От того, насколько качественно они подобраны, будет зависеть и количество новых пользователей у вас на сайте. Это касается как внутренних текстов, так и в первую очередь, контекстных объявлений. Поэтому перед тем, как начать рекламную кампанию, займитесь исследованием рынка и составлением собственного семантического ядра. Из ключевых слов составляются эффективные и привлекательные заголовки, которые покажут пользователям преимущества вашего сайта. Но ключи должны гармонично вписываться в общий текст.

  • Информативность объявления.

В каждом объявлении должно быть минимум символов, но при этом нужно уместить максимальное количество полезной информации. Старайтесь не говорить общими словами, а конкретизировать — использовать цифры, названия компании или другие точные данные.

Чтобы оставаться востребованным в своей сфере бизнеса, нужно заниматься разработкой эффективной рекламной кампании. И не обязательно тратить огромные средства на объявления — достаточно сделать сам контекст качественным.

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
Как все успевать и быть эффективным - правила тайм-менеджмента - ECHIZH 18.07.2017 - 14:36

[…] Читайте также интересную статью о том, как сэкономить расходы на контексте. […]

Reply

Оставить комментарий