Блог Обучение Как правильно ставить цели в бизнесе?

Как правильно ставить цели в бизнесе?

21.04.2017
Как правильно ставить цели в бизнесе?

У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии.

О. Леопарди

Бизнес – это сфера, где нужно просчитывать каждый шаг и контролировать каждый этап стратегии развития. Только в этом случае можно получить прибыль – сделать действительно качественную и эффективную рекламную кампанию. Но еще перед тем, как запустить рекламу, независимо от того, насколько профессионально она выглядит, нужно правильно поставить цели. И хотя формирование цели и ее реализация – звучит неважно или из области психологии, но именно это помогает сделать ваш бизнес прибыльным. Как определить цели?

Ставим цели в бизнесе

В зависимости от того, насколько качественно и правильно вы поставили цели, будет зависеть и результативность. Исполнить мечту можно только, если она есть. И касается это не только обычной жизни, но и бизнеса.

Цель – это четкое определение того, чего вы планируете добиться. Если она будет, тогда вы сможете найти множество путей для ее достижения. Нужно понимать, что цель – это не просто желание, а конкретная мысль, которая будет осуществлена. Основными признаками целей являются:

  • наличие четкого описания, формы и особенностей того, чего вы будете добиваться;
  • вы берет на себя ответственность за неудачи в процессе достижения;
  • умеете принимать достижения, победы и не расслабляться, пока цель не будет достигнута;
  • вы можете ответить, зачем это нужно и в чем суть цели;
  • вы работаете над тем, чтобы достичь цель, предпринимаете конкретные действия.

Перед тем, как даже начинать ставить цель, вы должны определиться с тем, кто будет участвовать в процессе ее достижения. Суть в том, чтобы владелец бизнеса осознал, что он и только он должен выполнять всю работу. По крайней мере, на начальном этапе. Даже если у вас будет штат сотрудников, они могут не “выкладываться на полную”, потому что практически ничего не потеряют в случае неудачи.

Лучше всего ставить такую цель, которую можно добиться без посторонней помощи. Это может быть, что-то небольшое – например, расширение бизнеса до нескольких отделов в одном магазине. Вы будете контролировать процесс открытия, заказывать доставку товаров, подписывать договора, нанимать сотрудников и другое.

Вторым самым важным правилом является правильное формирование своей цели.

  • Доверьтесь бумаге.

Как бы просто не звучало, но именно написанная на бумаге (или более инновационно – в специальной программе) цель считается таковой. То, что вы подумали и решили, посчитав это целью, на самом деле может забыться. Также, если вы столкнетесь с проблемой, то ум убедит вас, что достижение больших целей и не было необходимостью, что вы к этому изначально не стремились.

А вот то, что записывается уже на подсознательном уровне начинает вас стимулировать и мотивировать. В таком случае вы наберетесь уверенности.

Читайте также интересную статью о том, как правильно использовать брендовый запрос в контексте.

kak-pravilno-stavit-celi-v-biznese

  • Позитивное отношение.

Очень часто в формировании наших целей, мы говорим – “Не хочу, чтобы моя компания обанкротилась”. Негативная настанова, которая уже заложена во фразе беде способствовать тому, что вы так ничего и не достигнете. Эффективность общей задачи моментально снижается.

Соответственно гораздо более верным будет формирование цели, которая имеет четкое описание – “Хочу открыть сеть магазинов в городе”. После этого вы начнете понимать, чего именно хотите добиться, изучать возможные пути достижения цели и важные действия.

  • Верить в себя.

Даже самые невероятные и казалось бы несбыточные цели можно достичь, если верить в себя. Это не просто психология, которая многим кажется ненужной, она действительно работает. Часто комплексы и неуверенность не позволяет нам сделать определенные задачи, чтобы достичь цели. К примеру, большинство успешных бизнесменов берет участие или сами выступают на конференциях, семинарах и форумах. Это помогает заводить связи и общаться с другими специалистами. Но из-за неуверенности вы испытываете “страх сцены” и не можете выступать или познакомиться с кем-либо. Это не связано с умственными способностями, профессионализмом, знанием своей сферы… Все заключается в уверенности в себе. Если что-то мешает вам, то нужно пересилить себя, работать над собой.

  • Работа над собой.

Но и чрезмерная уверенность в себе будет только мешать. Каждый специалист понимает, что есть еще масса такого, что ему только предстоит узнать. Именно поэтому и нужно постоянно развиваться, читать, следить за новинками и общаться с другими профессионалами. Если вы видите, что определенную работу (например, создание рекламной кампании или разработку сайта) не можете выполнить самостоятельно на нужном уровне, то лучше поручите эту задачу специалистам.

Но в том, что касается непосредственно вашей работы, нужно быть готовым к постоянной работе над собой.

Готова цель – что дальше?

После того, как вы обрисовали четко цель, остается только достичь ее. Поначалу это кажется невыполнимым, но как только вы начнете работа над этим, что все будет сразу проще. Если вы поставили глобальную цель, то разбейте ее на несколько поменьше и достигайте каждую в отдельности.

Самое важное – не сдаваться. Даже после того, как вы столкнетесь с проблемами или трудностями (а они точно будут), то нужно просто преодолеть это и двигаться дальше. И тогда ваш бизнес станет действительно прибыльным.

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
Мобильное продвижение - особенности и стратегии - ECHIZH 18.07.2017 - 14:56

[…] Читайте также интересную статью о том, как правильно ставить цели в бизнесе. […]

Reply

Оставить комментарий