Блог Обучение Как оценить эффективность сниппета?

Как оценить эффективность сниппета?

30.07.2017
Как оценить эффективность сниппета?

Сниппеты не влияют на то, как система будет ранжировать ваш сайт, и на какое место он выйдет. Но качественные сниппеты помогают существенно увеличить количество посетителей, а значит на ваш ресурс увидит больше потенциальных клиентов. Но далеко не всегда сниппеты выглядят привлекательно. Как определить эффективность сниппета и улучшить этот показатель?

Сниппеты в поисковой системе формируются автоматически из информации, которая представлена у вас на странице. Чаще всего CMS не показывают сниппеты как отдельные элементы, поэтому необходимо установить дополнительные плагины. Из-за некачественного сниппета в большинстве случаев и падает посещаемость сайта. Пользователь должен видеть, что на вашем ресурсе есть нужная ему информация, а сама разметка должна отвечать информации, которая представлена на странице.

Чтобы определить эффективность, нужно увидеть со стороны потенциального пользователя. Одним из главных принципов оценки эффективности и качества сниппета является сравнение его с конкурирующими сайтами.

Лучшие способы оценить сниппет и повысить его эффективность:

  • Заголовок и текст.

Именно по title и description пользователь оценивает ту информацию, которая представлена на странице. Нужно понимать, что заголовок и описание в сниппете – это фактически реклама для вашего сайта, поэтому им нужно уделять максимум внимания. Необходимо донести основную идею и сделать это оригинально.

Заголовок должен быть не более 70 символов, а основной текст- 156 с пробелами. Если они будут больше, то поисковик просто обрежет текст посреди слова, после чего эффективность сниппета соответственно падает.

И title, и description должны содержать ключевые слова, по которым пользователь будет искать вашу страницу. Чтобы получить наибольший эффект, поставьте ключевые слова вначале текста.

  • Навигационные цепочки.

Хлебные крошки или навигация – это отличный способ перевести человека на нужную ему страницу, даже если поисковик выдал не то, что он искал.

Но сайт должен подходить под требования системы:

  1. Общий объем не должен превышать 500 страниц в индексе.
  2. Те страницы, которые указываются в ссылках, должны находится не более, чем в одном переходе от основной страницы сайта.
  3. Должна быть настроена качественная внутренняя перелинковка, которая укажет на то, что быстрые ссылки имеют высокий уровень авторитета.

Одним из преимуществ навигационной цепочки является то, что она визуально увеличивает площадь сниппета, а значит – делает его более заметным.

Читайте также интересную статью о том, как повысить конверсию с помощью мессенджера.

kak-ocenit-effektivnost-snippeta

  • Фавикон.

Фавикон – это небольшой значок, который отображается возле сниппета или на вкладке вашего сайта. Функционально он не несет большого значения, но благодаря ему повысится узнаваемость вашего бренда, а также помогает привлечь внимание пользователя.

Для того чтобы понять эффективность вашего фавикона и получить из него максимальную выгоду, нужно проанализировать его. Проверьте сайты-конкуренты, которые выдаются поисковой системой по вашему ключевому запросу. Чаще всего они являются шаблонными, что не очень хорошо. Например, интернет-магазин мебели будет фавиконом иметь изображение дивана.

После этого создайте свое брендовое изображение – это может быть упрощенный логотип, фирменный знак. Дизайнеры могут создать действительно качественный и интересный лого, который привлечет внимание пользователя.

  • Наличие специальных символов.

Дополнительные символы помогут выделить вашу страницу среди других сайтов, привлечь внимание и заинтересовать потенциального покупателя.

Для того чтобы пользователь заходил именно на ваш сайт из всей выдачи, нужно сделать лаконичный, но качественный сниппет. Он должен быть оптимального размера и подходить под общие требования поисковых систем. Основным фактором качества является соответствующая информация на странице – адекватные title, description и сам контент. Создавайте новые и уникальные сниппеты для каждой страницы, но если их на сайте слишком много, то используйте специальные инструменты для автоматической генерации. Кроме того, шаблонные сниппеты не приносят много пользы, а только отталкивают вашего потенциального клиента.

 

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
ROI и CTR: оценка эффективности контекстной рекламы - ECHIZH 07.08.2017 - 17:22

[…] Читайте также интересную статью о том, как оценить эффективность сниппета. […]

Reply

Оставить комментарий