Блог Для бизнеса Как настроить контекст в Google и не слить весь бюджет?

Как настроить контекст в Google и не слить весь бюджет?

24.11.2020
Как настроить контекст в Google и не слить весь бюджет?

Ни для кого не секрет, что Google является самой крупной и популярной поисковой системой во всем мире. И конечно же, существует такое понятие, как контекстная реклама в Google. Контекстная реклама – это такая реклама, которая показывается не только в зависимости от запроса, но и в зависимости от аудитории, места, времени и тд.

Настройка же контекстной рекламы – это достаточно простой процесс, однако, стоит быть внимательным и расчетливым для того, чтобы не “слить” весь бюджет, выделенный под нее. Давайте разберем из каких этапов состоит настройка контекста и как сделать ее грамотно.

Этапы настройки контекстной рекламы в Google

Как настроить контекст в Google и не слить весь бюджет

Процесс настройки можно условно поделить всего на несколько простых этапов, если начинать делать ее без какой-либо подготовки. К счастью, в последнем обновлении, Google очень сильно упростил настройку контекста для новичков:

 

  1. Регистрация – это достаточно простой этап, в котором нужно всего лишь указать все необходимые данные в разделе Google Ads.
  2. Основная настройка кампании – в следующем этапе необходимо выбрать создание кампании и выбрать самый эффективный тип рекламы в Google Ads, а именно “поисковая сеть”. 
  3. После чего нужно выбрать тип цели, в зависимости от вашей задачи (проявление интереса на сайте, покупки на сайте, звонок в ваш офис). 
  4. Далее указываете название, оно может быть любым и будет видно только создателю рекламы. После этого вы указываете сайт и страницу, которую хотите продвигать.
  5. Дальше вы переходите к заполнению сниппета. Нужно указать 3 заголовка и 2 описания. При желании можно добавить кнопку вызова и указать номер телефона.
  6. Затем идет очень важный этап, а именно выбор ключевых слов. На данной стадии также нужно указать язык поиска. Выбирать стоит только релевантные ключевые слова и всего несколько штук (это важно!).
  7. Следом нужно выбрать регион, где будет показываться реклама. Выбирать его стоит в зависимости от того, где работает компания.
  8. Ну и после устанавливается дневной бюджет. Google сразу же оценивает все и предлагает возможные варианты, но есть также возможность указать цену самостоятельно.
  9. После идет проверка всех данных, подвязка карты и оплата.

Оптимизация контекстной рекламы Google

Провести настройку контекста это только пол дела. Зачастую, если настроить рекламу и больше ничего не делать, то бюджет сливается максимально быстро, а прибыли от него никакой. Именно поэтому необходимо проводить оптимизации. Всего есть 4 вида подобных оптимизаций:

  • Ежедневная.
  • Еженедельная.
  • Раз в две недели.
  • Ежемесячная.

Смысл первого вида оптимизации заключается в поиске всевозможных аномалий или ошибок и их исправление. В первую очередь необходимо проверять все уведомления от Google Ads. Как раз туда и приходят предложения по автоматической оптимизации. Однако, не стоит сразу принимать их, лучше изучить вопрос чуть детальнее. Также стоит проверять бюджетный темп, ведь ежемесячный бюджет может потратиться за день, чего допускать нельзя. А если дневной бюджет расходуется за полдня, то стоит его поднять или же уменьшить цену за клик.

Как настроить контекст в Google и не слить весь бюджет

Следующий вид оптимизации состоит из нескольких этапов:

  1. Проверка баланса счета.
  2. Проверка динамики кампаний за прошедшую неделю.
  3. Анализ роста/спада трафика или цены за клик.
  4. Корректировка ставки.
  5. Сортировка по словам.
  6. Сортировка по группам объявлений.

Детально на каждом этапе можно не останавливаться. Однако, если брать во внимание третий пункт, то стоит заметить, что есть 3 варианта решения проблем. Если есть спад трафика, то нужно смотреть ставки. Или если наоборот, резкий рост, то необходимо смотреть в поисковые запросы. Если 0 кликов/показов, то искать проблему стоит в ключевых словах.

Оптимизация раз в две недели не менее важна. 1 и 15 числа нужно делать срезы по рекламе и прибыли. После чего будет возможность принимать решения относительно дальнейшей рекламной стратегии. Очень важно проверять поисковые запросы по кампаниям с самым высоким трафиком. Добавить лишнее в минус слова и добавлять новые запросы в ключевые запросы. Проверять минус слова на конфликтность. 

Последний вид оптимизации состоит в основном из подведения итогов. Нужно:

  • Посчитать рентабельность рекламы.
  • Глобально пересмотреть ставки.
  • Определиться в какую сторону оптимизировать и\или расширять аккаунт дальше.

Заключение

Подводя черту, стоит сказать, что контекстная реклама очень важна при продвижении любого сайта, будь-то интернет-магазин или какой-либо блог. Настройка рекламы не так сильно важна, как ее последующая оптимизация. Так как даже, если допустить ошибку при настройке рекламы, то ее всегда можно будет исправить. Очень важно придерживаться всех правил, анализировать данные и выбирать оптимальное решение.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий