Блог Юзабилити Jivosite — увеличиваем продажи на сайте

Jivosite — увеличиваем продажи на сайте

25.04.2017
Jivosite — увеличиваем продажи на сайте
5 (100%) 2 votes

Большинство сайтов сегодня имеют качественный чат, который увеличивает конверсию, продажи. Основная задача онлайн-консультанта — наладить более удобное общение с клиентом, и сделать его постоянным. Одним из самых популярных и востребованных чатов на современном рынке является Jivosite. В чем особенности Jivosite?

Скачать бесплатно и установить JivoSite вы можете на сайте: JIVOSITE

Преимущества чат-менеджера Jivosite

Когда посетитель заходит на ваш сайт (будь то интернет-магазин или персональный блог), у него могут возникнуть вопросы. Особенно важно это на тех ресурсах, которые занимаются продажей услуг или товаров. Естественно писать на почту, указанную в контактах, звонить менеджеру, хотя потенциальный клиент даже не уверен в том, что будет что-то покупать совершенно не удобно. Для более простого и комфортного общения с посетителями сайта специалисты разработали систему онлайн-менеджеров.

Jivosite

 

Основными преимуществами Jivosite являются:

  • Простота и удобство. При чем эти особенности доступны для пользователя, для оператора и для того, кто будет устанавливать программу. Чат очень легко загрузить, установить и разобраться в его работе.
  • Личные контакт с клиентом. Окно чата не навязывает потенциальному покупателю услуги, а только помогает больше заинтересовать его. Возможно настроить всплывание таким образом, чтобы чат высвечивался только после 30 секунд нахождения на странице. Возможность лично пообщаться с менеджером сайта при этом не позвонив к нему создает более доверчивое отношение к сайту.
  • Персональный чат. Во время перехода между страницами клиент не потеряет переписку, потому что программа установлена в сайте, а не отдельно на каждой странице.
  • Интерфейс. Снова же — все очень простое и интуитивно понятное. К тому же, пользователь может в любой момент позвонить оператору. если же в фирме нет свободного оператора или сейчас нерабочее время, то программа сохраняет сообщение и клиенту можно потом перезвонить.
  • Дополнительная информация. Каждый оператор может видеть не только основное сообщение от клиента, но и другие данные. К пример, в Jivosite есть возможность увидеть, из какой страницы был задан вопрос; из какого источника клиент перешел на ваш сайт (социальной группы, из сайта партнера, из поисковой системы); запросы, которые пользователь вводил перед тем, как попасть на ваш сайт и другое.
  • Оперативность. Оператор может в реальном времени видеть сообщение, которое клиент еще даже не отправил, поэтому у менеджеров будет возможность подготовить более качественный ответ. К тому же, у программы есть список заготовленных фраз на стандартные вопросы, что позволит работать быстрее.
  • Наличие мобильного приложения для операторов. Помогает при работе с клиентами из планшета или смартфона.
  • Интеграция с другими устройствами. Jivosite может сохранить переписку из вашей карточки клиента, если оператор входит под другими устройством.
  • Интеграция с CRM. Вы сможете добавлять контакты клиентов, данных о них.

Чат на сайт имеет и массу других преимуществ, которые существенно упрощают работу операторов. Подробней узнать о них вы можете на официальном сайте — www.jivosite.ru.

Jivosite

Изменения и новинки онлайн-консультанта Jivosite

Не так давно большинство пользователей только раздражали всплывающие окна мессенджеров, потому что они часто загораживали половину окна и навязчиво давали о себе знать, как только кто-то заходил на страницу. Но сейчас разработчики учли ошибки, и чат для сайта появляется через некоторое время после нахождения пользователя на странице или система попросту “ждет”, пока кому-нибудь не понадобится консультация. Таким образом, они действительно высвечиваются для тех, кто заинтересовался в информации.

Вторым изменением в онлайн чате для сайта Jivosite является более лаконичный стиль оформления. Он не громоздкий, не имеет множества лишних деталей. Клиент может открыть онлайн-менеджера и начать переписку с оператором. Пользователи могут общаться в окне, к которому они привыкли — внешне дизайн и вид сообщений похож на переписку в популярных соцсетях, что упрощает работу с потенциальным покупателем.

Еще одной новинкой онлайн-консультанта для сайта Jivosite является интеграция с социальными сетями и другими ресурсами для общения — Вконтакте, Telegram, Facebook, Viber, Mobile SDK. Оператор сможет увидеть, откуда клиент пишет. А во время настройки омниканальности можно выбрать, какие каналы связи подключать, ориентируясь на свою целевую аудиторию.

Кроме того, теперь пользователь может сразу же оплатить покупку в диалоге. Менеджер отправляет данные, и пользователь получает прямой переход на платежную систему через чат.

Как итог можно подтвердить, что Jivosite не зря является одним из самых востребованных онлайн-чатов для ресурсов. Установить помощника вы можете перейдя на сайт компании Jivosite. Тут можно скачать Jivosite Украина, узнать как установить онлайн-консультант. 

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
Популярные сервисы для тайм-менеджмента - ECHIZH 18.07.2017 - 14:46

[…] Читайте также интересную статью о том, как с помощью мессенджера Jivosite повысить конверсию. […]

Reply

Оставить комментарий