Появившийся 7 лет назад и набравший за годы своего существования огромную популярность бизнес-мессенджер JivoSite предложил две новые функции – Виртуальную АТС, а также Обратный звонок. Чтобы понимать, чем они могут быть полезны для бизнеса, рассмотрим их и ознакомимся с сильными сторонами прогрессивных опций.
Особенности и преимущества виртуальной АТС
Под виртуальной АТС подразумевают сервис, который способен заменить не мини-АТС, но и полноценный колл-центр. Появившаяся недавно в бизнес-мессенджере JivoSite виртуальная АТС имеет множество преимуществ:
- История виртуального взаимодействия с потребителями товаров/услуг посредством звонков, писем и чатов сохраняется в комплексной базе.
- Нет необходимости в отдельном провайдере, который предоставляет услуги телефонии.
- Звонки распределяются между ориентированными на контакт с клиентом сотрудниками.
- Имеется техподдержка 24/7 (связь возможна как по телефону, так и через чат).
- Выделяется для поддержки связи с клиентами многоканальный номер, который никогда не бывает занят.
- Формируются специальные отчеты по качеству обслуживания.
- Есть возможность профессиональных голосовых приветствий.
- Для звонков потребителям товаров/услуг через бизнес-мессенджер JivoSite» возможно активировать любой имеющийся номер.
- Предоставляется возможность выбора номера спецформата 8 800 …
- Предоставляются виртуальные номера более 50 стран мира.
- Предлагаются выгодные тарифные условия – все поступающие вызовы (за исключением звонков, которые последовали из номеров 8 800 …) абсолютно бесплатные.
Виртуальную АТС выгодно подключить, так как она откроет широкий спектр дополнительных возможностей для развития бизнеса. Подключить ее возможно в любое удобное время суток благодаря круглосуточной возможности общения с представителями службы техподдержки.
Опция “Обратный звонок”: принципы ее работы и сильные стороны
Не все клиенты могут позвонить в заинтересовавшую компанию со своего телефона. Кто-то не может этого сделать из-за ограниченных финансовых возможностей, кто-то по другим соображениям не желает этого делать. Бизнес-мессенджер JivoSite предлагает удобную и очень нужную спецфункцию “Обратный звонок”. Она позволяет объединить чат компании с телефоном для того, чтобы был обеспечен максимальный контакт с потребителем товаров/услуг. Такое объединение функций необходимо для того, чтобы клиент мог общаться с консультантом сайта и одновременно отправлять ему файлы/документацию по средствам глобальной сети.
Пользу от обратных звонков трудно недооценить. Эта опция помогает закрывать сделки, а также во время делового сотрудничества решать оперативно быстро возникшие вопросы, касающиеся бизнеса.
Как работает новая функция?
Работает кнопка “Обратный звонок” очень просто:
- Потенциальный потребитель услуг/товаров вводит свой контактный номер телефона в спецокошко обратного звонка.
- Бизнес-мессенджер звонит одновременно всем сотрудникам, которые ориентированы на прием звонков (одновременный дозвон может распространяться сразу на 9 сотрудников).
- Поднявший трубку оператор соединяется с клиентом (после соединения общение c потенциальным потребителем услуг может перейти в режим чата).
Преимущества опции “Обратный звонок”
Функция обратного дозвона в компанию имеет много плюсов:
- Позволяет “зацепить” клиента предложением получить обратный звонок. Если кнопка будет работать и система будет хорошо отлажена, число звонков и заказов значительно вырастет.
- Воспользоваться опцией “Обратный звонок” может посетитель веб-сайта из любой страны мира.
- Журнал звонков сохраняется в спецразделе “Архив”, который позволяет фильтровать звонки в общем спецсписке.
- Всегда возможно совместить опцию чата с функцией обратного звонка. В таком случае опция чата сможет ненавязчиво помогать клиенту при помощи оператора делать выбор товара, а функция обратного звонка поможет успешно завершить сделку.
Подключите функцию обратного звонка прямо сейчас. Позвольте вашему бизнесу скорее выйти на новый уровень!