Блог Конверсия JivoSite – коммуникации будущего

JivoSite – коммуникации будущего

20.05.2020
JivoSite – коммуникации будущего

Бизнес-мессенджер – это удобный инструмент, который дает возможность посетителям сайтов направлять свои обращения напрямую менеджерам компаний. Каждый клиент может задать все интересующие вопросы в режиме реального времени, а также получить не только ответы, но и необходимую техническую поддержку. JivoSite – удобный инструмент, с помощью которого можно не просто повысить эффективность работы сотрудников, обрабатывать больше заказов, но и соответственно увеличить прибыль интернет-магазина.

Доступные возможности JivoSite, которые делают жизнь проще

  • Установка рабочего времени оператора. Если рабочий день закончился, а звонки и сообщения продолжают поступать, вы можете установить ограничение. За 30 минут до окончания рабочего периода система оповестит о том, что через полчаса все диалоги будут переведены в режим оффлайн. Кроме этого, если рабочий день нужно продлить, вы можете воспользоваться кнопкой «Отложить на час». Это добавит вам еще 60 минут рабочего времени.
  • Голосовое приветствие. Ваши клиенты больше не будут слушать утомительные гудки во время ожидания ответа. Теперь вы можете записать голосовое приветствие для всех, кто вам звонит. Это значительно повысит рейтинг вашего бизнеса.
  • Во время диалога клиент может произвести оплату услуг или товаров. Это становится возможным, благодаря внедрению удобных платежных систем.
  • Возможность отправки SMS-сообщений через приложение Jivo. Теперь не нужно привязываться к платным мессенджерам. Вы можете отправить смску своим клиентам просто через приложение в своем смартфоне.

JivoSite имеет массу преимуществ перед другими аналогичными программами. Все без исключения клиенты имеют возможность объединения базы с большим количеством социальных сетей и онлайн-мессенджеров. Следовательно, с использованием данного программного обеспечения звонки и сообщения не останутся без ответов.

Отдельно стоит сказать, что Jivo теперь работает в смартфоне. Принимайте входящие callback и совершайте звонки при помощи мобильного приложения. Это очень удобно, особенно, когда связаться с клиентом нужно в срочном режиме, а рядом нет рабочего компьютера. Кроме этого, приложение пришлет уведомление о времени, когда нужно позвонить тому или иному человеку.

JivoSite мобильный

Увеличение продаж онлайн-магазина при помощи JivoSite

Мессенджерами сегодня не удивишь. Но, правильно разработанная программа помогает в процессе продвижения бизнеса. Помощь онлайн-консультанта важна на следующих этапах развития онлайн-компании:

  • Запуск интернет-магазина. На этом этапе важно иметь обратную связь с покупателями. JivoSite – это система сбора информации о потенциальных покупателях: местоположение, тип используемого устройства, информация об источнике перехода (какой сайт или социальная сеть использовались), адрес страницы и так далее.
  • Принятие решения о необходимости покупки того или иного товара либо услуги. Правильно установленный контакт между покупателем и продавцом, и возможность получения консультативной помощи в онлайн-режиме – это то, что оказывает положительное влияние на решение клиента интернет-компании.
  • Повышение суммы среднего чека. Чтобы реализовать полной мерой возможности системы, операторы должны иметь понятие о таких техниках, как up-sell и cross-sell. Кроме этого, правильно настроенный JivoSite поможет свести к минимуму возможность человеческого фактора.

Для работы с JivoSite, можно заказать базовую версию, которая включает в себя стандартный набор функций или же воспользоваться специальным предложением и установить версию “Pro”. Здесь функционал будет намного шире, что также значительно расширяет возможности пользователей.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий