Ищете сервис, чтобы быть на связи с клиентами и контролировать обращения на сайт? Тогда вам точно нужен такой сервис-консультант как Jivo.
Чаты для заказчиков и вас
С сервисом Jivo есть возможность сотрудничать с потенциальными клиентами через:
- чат;
- телефонию;
- обратные звонки;
- сообщения социальных сетей;
- мессенджеры;
- электронную почту;
- корпоративный чат;
- боты;
- встроенные CRM-возможности.
Таким образом, у вас есть уникальный шанс не пропустить ни одного обращения, что позволит расширить круг клиентуры и найти к каждому удобный индивидуальный подход.
Стоит заметить, что большинство людей сегодня считают, что формат письменного общения путем телефона, компьютера — это наиболее приемлемый, комфортный и современный вариант. И если у вас есть бизнес, то это может привлечь значительно больше клиентуры, нежели только общение и сотрудничество с заказчиками путем телефонии. Таким образом, каждый посетитель, гость сайта, портала может стать будущим постоянным клиентом!
Jivo как CRM: новые возможности и расширенный функционал
В том числе, данное приложение включает и такую возможность. Вы сможете без проблем стимулировать повторные продажи, автоматизируя бизнес-процессы. А еще хранить все сведения о клиентах в одном приложении — это шанс не забыть ни одного благодарного потенциального заказчика, который может принести в бюджет фирмы еще больше средств и развития.
Есть возможность с помощью Jivo ставить сотрудникам задачи, что позволит не упустить из вида гостей и связаться с ними, чтобы вновь напомнить о своих новых уникальных предложениях, выгодных акциях, невероятном сотрудничестве!
Подробная статистика по всем события и другие достоинства системы
Безусловно, что командный чат — это еще один уровень общения коллег. Это решение:
- эффективное;
- актуальное;
- безопасное.
Переживать за сохранность и анонимность переписки не стоит, ведь сервер является защищенным, а доступ к нему есть исключительно у администратора аккаунта. Функция бесплатна и доступна на любых тарифах приложения.
Пользоваться Jivo можно не только со стационарного компьютера, но и мобильного гаджета. Это, несомненно, позволит привлечь еще больше покупателей в столь динамичном развивающемся мире.
Кстати, это приложение можно без проблем интегрировать и с другими сервисами. Все ваши клиенты будут под пристальным контролем с сохраненной перепиской, информацией о них и др.
А знаете сколько провайдеров можно подключить всего при одном нажатии мышки? В Jivo их 24! Но если сервиса нет, то это тоже не вопрос — оперативно интегрируем его и работаем дальше продуктивно.
Количество успешных сделок возрастет и благодаря увеличению числа лидов! Консультироваться с заказчиками, отвечать на их вопросы, быстро решать текущие моменты — это все можно осуществить современным методом! Такая обратная связь дает возможность получить довольного клиента, который, без сомнения, вернется для сотрудничества вновь.