Блог Для бизнеса Jivo как CRM: расширяем возможности бизнеса

Jivo как CRM: расширяем возможности бизнеса

01.06.2021
Jivo как CRM: расширяем возможности бизнеса

Ищете сервис, чтобы быть на связи с клиентами и контролировать обращения на сайт? Тогда вам точно нужен такой сервис-консультант как Jivo.

Чаты для заказчиков и вас

С сервисом Jivo есть возможность сотрудничать с потенциальными клиентами через:

  • чат;
  • телефонию;
  • обратные звонки;
  • сообщения социальных сетей;
  • мессенджеры;
  • электронную почту;
  • корпоративный чат;
  • боты;
  • встроенные CRM-возможности.

Таким образом, у вас есть уникальный шанс не пропустить ни одного обращения, что позволит расширить круг клиентуры и найти к каждому удобный индивидуальный подход.

Стоит заметить, что большинство людей сегодня считают, что формат письменного общения путем телефона, компьютера — это наиболее приемлемый, комфортный и современный вариант. И если у вас есть бизнес, то это может привлечь значительно больше клиентуры, нежели только общение и сотрудничество с заказчиками путем телефонии. Таким образом, каждый посетитель, гость сайта, портала может стать будущим постоянным клиентом!

Jivo как CRM: новые возможности и расширенный функционал

В том числе, данное приложение включает и такую возможность. Вы сможете без проблем стимулировать повторные продажи, автоматизируя бизнес-процессы. А еще хранить все сведения о клиентах в одном приложении — это шанс не забыть ни одного благодарного потенциального заказчика, который может принести в бюджет фирмы еще больше средств и развития.

Есть возможность с помощью Jivo ставить сотрудникам задачи, что позволит не упустить из вида гостей и связаться с ними, чтобы вновь напомнить о своих новых уникальных предложениях, выгодных акциях, невероятном сотрудничестве!

JivoChat

Подробная статистика по всем события и другие достоинства системы

Безусловно, что командный чат — это еще один уровень общения коллег. Это решение:

  • эффективное;
  • актуальное;
  • безопасное.

Переживать за сохранность и анонимность переписки не стоит, ведь сервер является защищенным, а доступ к нему есть исключительно у администратора аккаунта. Функция бесплатна и доступна на любых тарифах приложения.

Пользоваться Jivo можно не только со стационарного компьютера, но и мобильного гаджета. Это, несомненно, позволит привлечь еще больше покупателей в столь динамичном развивающемся мире.

Кстати, это приложение можно без проблем интегрировать и с другими сервисами. Все ваши клиенты будут под пристальным контролем с сохраненной перепиской, информацией о них и др.

А знаете сколько провайдеров можно подключить всего при одном нажатии мышки? В Jivo их 24! Но если сервиса нет, то это тоже не вопрос — оперативно интегрируем его и работаем дальше продуктивно.

Количество успешных сделок возрастет и благодаря увеличению числа лидов! Консультироваться с заказчиками, отвечать на их вопросы, быстро решать текущие моменты — это все можно осуществить современным методом! Такая обратная связь дает возможность получить довольного клиента, который, без сомнения, вернется для сотрудничества вновь.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий