Блог Юзабилити Изображения на сайте – как они влияют на конверсию?

Изображения на сайте – как они влияют на конверсию?

19.08.2017
Изображения на сайте – как они влияют на конверсию?

Все элементы, которые размещены на странице влияют на показатель конверсии. Это касается и картинок, изображений, фотографий. Они влияют на восприятие пользователей, их поведение на сайте, а значит – на конверсию, поэтому нужно особенно тщательно подходить к выбору изображений. В чем особенности картинок на сайте? На что нужно обратить внимание, чтобы максимально повысить конверсию?

Конверсия на сайте – связь с изображения

Визуальная составляющая сайта не менее (а то и более) важна, чем текстовая. Большинство людей воспринимают сначала изображение, внешний вид и оформление, а потом начинают вникать в текст. В первую очередь, важно это для коммерческих сайтов, где фотографии помогают вызвать доверие у потенциального покупателя.

Даже те, кто предпочитают именно читать текст и больше доверяют написанному, на подсознательном уровне воспринимают изображения, общую расцветку сайта и другие картинки. Только благодаря сочетанию качественного контента любого типа можно добиться высокого уровня конверсии.

Для чего нужен текст на сайте? Одна из основных задач, которые выполняет текст – это нужно для поисковых систем, которые смогут проанализировать смысл страницы и определить ее полезность для пользователя. Это и ключевые слова в тексте, и наличие заголовков, и наличие качественного title и description. Такие показатели помогают поисковику лучше ранжировать сайт и соответственно поднимать его в выдаче. Благодаря текстовому контенту потенциальные покупатели будут заходить на ваш сайт.
Для чего нужны изображения на сайте? В основном для того, чтобы заставить пользователя остаться на нем и купить у вас товар. Посещаемость обеспечивается текстом, а конверсия – хорошим визуальным контентом. Конечно, если у вас интернет-магазин, то важно иметь и большой ассортимент товаров, доступные цены и другие показатели, но именно изображения играют важнейшую роль. Они вызывают доверие, показывают, как выглядит изделие, в чем его преимущества.

Читайте также интересную статью о том, зачем нужен контент-план.

kak-povysit-konversiju-izobrazheniem

Какие изображения лучше поднимают конверсию?

Существуют разные виды изображений, каждый из которых определенным образом воздействует на человека. Чаще всего оптимизаторы просто загружают на сайт стандартные фото товара или способы его использования. Но чтобы использовать картинки максимально эффективно, то необходимо овладеть основами психологии, маркетинга и другими методами продуктивных продаж.

Emotion picture.

Маркетологи и профессиональные рекламщики умеют правильно использовать картинку, чтобы вызвать у зрителей необходимые чувства и эмоции. Благодаря этому владельцы сайта могут влиять на импульсные покупки, общее представление о товаре и компании.

Вызывая определенные эмоции (радость, восхищение, возбуждение, ностальгию) продавцы преподносят товар. Они используют такие “крючки”, чтобы пользователю запомнился ваш сайт.

Основная ваша задача – предложить пользователю такие изображения, которые станут для него интересными и вызовут желание купить ваш продукт. К тому же, покупатель, которые уже имеет определенные эмоции, легче поддается желаниям купить изделие, даже если у него цена выше средней.

Контекст и перспективы.

Ни для кого не секрет, что большинство маркетологов продают не сам товар, а контекст, в котором его используют. Например, популярные бутылочки My Bottle, которые активно продавались год назад, рекламируются не просто бутылочкой, которая стоит на столе. Нет, маркетологи преподносят возможность ее использования – изделие наполнены соком или смесями. Таким образом продается не сама бутылочка, а образ жизни, перспективу ее применения.

Поэтому лучше всего публиковать не просто фотографию товара, а контекст его использования, которые покажет потенциальные возможности пользователю.

Качественные изображения.

Нужно понимать, что качественный сайт, качественные услуги должны иметь и качественные фотографии. Изображения должны задерживать пользователя на сайте, чтобы он мог найти желаемый товар или услугу, и с каждой новой картинкой он должен только больше “проникаться” вашим бизнесом.

Изображения должны быть качественными в хорошем разрешении, которые можно приблизить, чтобы увидеть мелкие детали. Лучше всего, если они будут выполнены профессиональным фотографом, который сможет правильно обработать фото и преподнести его в выгодном ракурсе.

Действие на картине.

С ростом популярности “мгновенных фото”, вырастает и спрос к натуральности изображения. Сегодня часто можно увидеть, что интернет-магазины не просто показывают свой товар, а преподносят пользователю процесс изготовления или использования. Это особенно актуально для продуктов питания, тогда пользователь сможет еще больше доверять вам, когда увидит, как именно кондитер печет торт, а фермер – собирает ягоды.

Высококачественные изображения на сайте помогут не только повысить уровень доверия к вам, но и вызвать желание купить товар. Конверсия на сайте зависит от всего контента, который вы публикуете, поэтому будьте внимательны ко всем факторам.

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
5 способов набрать аудиторию в блог - ECHIZH 22.08.2017 - 21:19

[…] Изображения на сайте — как они влияют на конверсию? 19.08.2017 […]

Reply

Оставить комментарий