Блог SEO Инструменты интернет-маркетинга и SEO в 2017 году

Инструменты интернет-маркетинга и SEO в 2017 году

06.04.2017
Инструменты интернет-маркетинга и SEO в 2017 году

С каждым годом технологии развития сайтов и оптимизации постоянно меняются, поэтому специалисты этой сферы постоянно в поиске новинок. Маркетологам и оптимизаторам необходимо регулярно обновлять свои знания, чтобы быть готовым к тому, чего можно ожидать. Какие инструменты и тренды появятся в 2017 году?

Интернет-маркетинг – новые технологии для специалистов

Действительно качественный маркетинг является сегодня основным фактором для активных продаж в интернете. А профессионалы-маркетологи могут реализовать планы компании только с использованием максимального количества эффективных инструментов.

  • Контент-маркетинг. В этой сфере сейчас начинается третья волна новинок. В 2014 году все сайты ориентировались и развивались за счет текстового наполнения. Потом все начали активно использовать мультимедиа материалы – фотографии, изображения, инфографика, видео. Сейчас же все стараются сделать сайт максимально оптимизированным с релевантными запросами и интересными текстами, которые влияют на психологию посетителя. Но в ближайшем будущем эксперты ожидают, что на мировой рынок сайты будут выходить благодаря приложениям для мобильных. Это касается как информационных ресурсов, так и интернет-магазинов.
  • Big Data. В 2017 году уже многие начали использовать этот способ сбора и структурирования данных. В целом, метод и подход не новый, но сейчас он особенно популярен, потому что последние исследования показывают, что пользователи читают и покупают товары только там, где им нравится сайт. Но и захламлять дизайн чрезмерным количеством деталей тоже не нужно.
Читайте также интересную статью о том, как вернуть органический трафик после переноса сайта.

instrumenty-internet-marketinga-i-seo-v-2017-godu

  • Использование аналитики. Теперь специалисты по продвижению будет применять более сложные системы аналитики сайтов и поведения пользователей. Это поможет сделать сайт клиента более направленным и оптимизированным под целевую аудиторию. Нужно следить за тем, из каких ресурсов клиенты переходят, что выбирают. Предпочтения и интересы потенциальных клиентов теперь станут важнейшим фактором для эффективной рекламы.
  • Видеореклама. Все больше компаний обращаются к этому формату рекламы. Такой способ довольно дорогой и затратный, но он дает свои результаты, потому что средний показатель длительности просмотров видео в социальных сетях увеличился. Видеореклама имеет свои особенности, но ее главное преимущество в том, что она дает быстрый результат – количество клиентов сразу увеличивается.
  • Наличие блогов. Многие фирмы и бренды стали заводить собственные блоги – это могут быть тематические, развлекательные или информационные сайт, но чаще блоги отображают особенности работы сотрудников и их профессионализм. Таким образом компания показывает себя с лучшей стороны, а вместе с этим продвигает себя в поисковой системе.

Новинки и мобильные телефоны

Главным трендом этого года является увеличение спроса ко всему, что касается мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и других более удобных способов войти в сеть. Количество пользователей, которые ищут информацию через мобильный интернет резко увеличилось, поэтому создателям сайтов и тем, кто будет их продвигать нужно ориентироваться на это. И, если раньше пользователи заходить с мобильных в основном на развлекательные сайты, то сейчас на коммерческих ресурсах до 50% увеличился мобильный трафик. Выросли и продажи через мобильные приложения.

Во время разработки сайта нужно больше внимания уделять адаптивному дизайну, а также создавать удобные мобильные приложения. Кроме того, на мировой рынок выходит новый инструмент, который поможет владельцам сайтов привлекать больше клиентов и повышать конверсию – Progressive Web Apps.

Специалисты маркетинга, разработки сайтов, дизайнеры и SEO-оптимизаторы должны следить за всеми новинками рынка. И тогда они будут действительно профессионально выполнять свою работу.

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
Что такое SEO-оптимизация? - ECHIZH 18.07.2017 - 15:01

[…] Читайте также интересную статью о том, какие тренды SEO будут в 2017 году. […]

Reply

Оставить комментарий