Блог Контекстная реклама Custom Intent Audiences — инструмент для создания целевой аудитории

Custom Intent Audiences — инструмент для создания целевой аудитории

19.09.2018
Custom Intent Audiences — инструмент для создания целевой аудитории
5 (100%) 2 votes

Google в конце прошлого года выпустил множество новых функций, в том числе и инструмент таргетинга для рекламодателей в контекстно-медийной сети — Google Custom Intent Audiences. Этот инструмент позволяет искать и выбирать аудиторию, которая (скорее всего) намерена покупать ваши продукты и услуги в обозримом будущем.

Что такое Custom Intent Audiences?

Чтобы сразу понять суть работы инструмента, необходимо разобраться в значении. Custom Intent Audiences можно перевести как “пользовательская аудитория, которая собирается по намерениям”. Google объясняет функции инструмента:

“Custom Intent Audiences поможет вам определить и получить идеальную аудиторию для своего бизнеса. Чтобы рекламодатели построили в сервисах контекстной рекламы наиболее эффективные задачи и повысили производительность, ответную реакцию от объявлений, система позволяет расширить аудиторию. Это даст вам возможность выйти за рамки заранее определенной аудитории и охватить тех людей, которые в определенный момент принимают решение о покупке вашего продукта”.

Система помогает вам отследить более надежную потенциальную аудиторию для ваших объявлений. Но даже при этом вам необходимо понимать работу Google Ads, потому что многое зависит от уровня мастерства маркетолога или сеошника, а также от того, кто будет вашей целевой аудиторией.

Типы пользовательских аудиторий в Google Ads

Если вы работаете с рекламными кампаниями Google, то точно уже занимались подбором наиболее эффективной целевой аудитории. Система позволяет вам создавать свою аудиторию с нуля, используя сочетание отобранных ключевых слов и URL-адресов,  которые связанны с целью вашей рекламной кампании.

Все, что нужно для создания своей аудиторию — это ввести ключевые слова и связанные URL-адреса, после чего нажать “Создать”. Как только это будет сделано, вы увидите оценку потенциального охвата аудитории и сможете сразу использовать своего потенциального покупателя.

Есть другой вариант подбора целевой аудитории, который работает на автоматическом анализе. Пользовательская аудитория создается из уже существующей аудиторий и ключевых слов (в Google Ads, YouTube и на вашем веб-сайте), которые уже есть в ваших кампаниях.

Читайте также: Голосовой поиск: все, что о нем нужно знать сеошнику

Когда вы указываете свою аудиторию во время создания кампании, то основные параметры автоматически прописываются там. Вы можете просто под каждой группой объявлений увидеть описание того, какие у вас перспективы по пользователях, а также URL-адреса и ключевые слова кампании.

Pro-Tip: автоматизированная настраиваемая пользовательская аудитория отлично подходит для новичков и любительских аккаунтов, которые не слишком разбираются в настройке своих реклам. Это также очень удобно, если у вас нет много времени или ресурсов, чтобы создать и запустить наиболее эффективную рекламную кампанию, подобрать лучшую аудиторию и правильно настроить остальные факторы.

Независимо от того, какая у вас кампания, автогенерируемые аудитории могут приносить настолько же хорошую рентабельность инвестиций, как и самостоятельный подбор.

Как работает Custom Intent Audiences в Google Ads?

Как создать лучшую пользовательскую аудиторию?

Если вы делаете самостоятельно подбираете своих потенциальных пользователей, то Google советует сначала выполнить небольшое исследование рынка. Главное, найти URL-адреса, ключевые слова, приложения и контент YouTube, которые касаются вашей продукции, и использовать полученную информацию для создания своей аудитории.

Вот несколько советов, если вы не пользуетесь автоматическим подбором:

  • При добавлении URL-адресов придерживайтесь своей темы. Выберите URL-адреса, которые связаны по аналогичной теме, продукте или услуге, как и у вас. Это поможет Google лучше распознавать вашего клиента в общем потоке пользователей.
  • Не добавляйте URL-адреса, для которых требуется вход или учетная запись. Они не будут правильно работать и запутают систему. Придерживайтесь стандартных, общедоступных URL и максимально разверните их.
  • Используйте ключевые слова, связанные с вашими продуктами и услугами. Не забудьте добавить термины, что относятся непосредственно к продукту или услуге, которую вы пытаетесь продать. Включайте и более простые слова, которые могут использовать менее осведомленные пользователи, и используйте Планировщик ключевых слов, если не уверены, какие из них будут наиболее эффективными.

Лучшее в работе с инструментом Custom Intent Audiences — это то, что они доступны для всех. Независимо от вашего опыта работы в Google Ads, вы можете быстро освоить новый инструмент Google для новой аудитории, чтобы увеличить свои кампании и улучшить свои результаты.

Читайте также: Что такое Google Merchant Center и как он работает?

Как и любой новый рекламный механизм, этот необходимо тестировать и проверять. Анализируйте свои отчеты, когда вы настраиваете кампанию и тогда узнаете, что конкретно работает или не работает с вашей целевой аудиторией или заказывайте настройку контекстной рекламы у профессионалов;)

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий