Понятие “репутация” должно волновать не только крупные компании, но и небольшие предприятия. Особенно это важно для интернет-магазинов, которые могут функционировать только, если будет существовать положительный имидж и отзывы о фирме в Интернете. Одним из методов управления репутацией является SERM. Что это такое и какую пользу он имеет?
SERM – что это и как он работает
Сегодня огромная часть нашей жизни перенесена в Интернет. Естественно, люди все еще пользуются обычными магазинами, но сейчас если фирмы нет в интернете, то она не сможет достичь большого успеха или выйти на международный уровень.
Но наравне с тем, что с помощью интернета можно увеличить прибыль, некачественное продвижение может полностью уничтожить вашу репутацию. Пользователи, целевая аудитория, бывшие и потенциальные клиенты постоянно общаются в социальных сетях или оставляют отзывы на сайтах. Поэтому малейшее неудовольствие товаров или проблема в обслуживании моментально может стать всеобщим достоянием. И когда ваш будущий клиент решит зайти найти информацию о вашей компании, то наткнется на негативные отзывы, что естественно заставит его передумать совершать покупку.
Технология SERM помогает избежать таких ситуаций и создается вам только положительный имидж в сети.
SERM – это комплекс мер, которые направлены на улучшение общей репутации компании, сайта или продукта в Интернете. Это делается с помощью увеличения количества хороших отзывов, а также другого контента.
Понятие является аббревиатурой Search engine reputation management, что переводится как управление репутацией в поисковике. Это метод не так известен у нас, но в США и Европе уже активно используется в течение нескольких лет.
Маркетологи сегодня применяют такие технологии как оптимизация, улучшение конверсии, брендирование, что по сути частично отображается работу SERM, но не полностью ее охватывает. Но и SERM включает в себя большое количество других методов. В основе SERM – способ управления репутацией, который реализуется с помощью традиционных SEO-инструментов.
В чем польза и преимущества SERM?
Специалисты оставляют на тематических сайтах и форумах положительные отзывы. Это позволит потенциальному клиенту увидеть вашу фирму только из лучшей стороны. При этом благодаря частому упоминанию названия фирмы, товара или бренда в позитивном контексте, поисковая система поднимает ваш сайт в ТОП.
- Повышение доверия к бренду.
- Формирование положительного имиджа среди целевой аудитории.
- Увеличение лояльности клиентов.
- Создание положительной репутации вашей фирмы на рынке труда.
SERM – это достаточно простой способ быстро повысить востребованность и общее представление о вашей компании в Интернете. Особенно, если этим занимаются профессионалы.
[…] Что такое SERM и в чем его польза? 31.08.2017 […]