Методы рекламирования товара в Сети значительно отличаются от аналогичной услуги в офлайн. Одним и недорогих и эффективных видов интернет-рекламы является контекстная. Она дает возможность обратить внимание на товар ненавязчиво. Такой подход не раздражает пользователя, так как появляется по прямому запросу пользователя в поисковой системе. Контекстная реклама это реклама, содержание которой полностью зависит от того, что интересует пользователей. То есть объявления о товарах и услугах появляются в согласии с темой запроса в строке поиска.
Особенности и преимущества
Данный вид продвижения товара часто используется маркетологами. В ответ на запрос вы увидите множество объявлений на интересующую вас тему.
Очевидно, что контекстная реклама в интернете имеет ряд преимуществ, среди которых:
- Нацеленность на определенную аудиторию. Пользователь осуществляет поиск, и аналогичные темы всплывают в объявлениях сбоку;
- Заметная отдача. Стоит только запустить рекламную компанию, и буквально через несколько часов поступят заявки;
- Малые финансовые вложения. Это позволяет комбинировать контекстную рекламу с другими материалами;
- Гибкие настройки. Вы можете корректировать компанию с учетом вашего бюджета, местонахождения и т. п.;
- Возможность аналитики эффективности. Проведя рекламную компанию, вы будете располагать данными о том, что имело успех, и что нужно доработать;
- Соответствие рекламы интересам пользователей. Те вводят интересующий их продукт и получают то, что запрашивали;
- Простота восприятия. Здесь отсутствует то, что раздражает пользователей, например всплывающие окна, перегруженные деталями яркие картинки, неожиданные звуки и т. д. Формат текста приятный и легко воспринимаемый;
- Информативное содержание. Объявление включает понятную картинку, ясный заголовок, лаконичную дополнительную информацию.
Контекстная реклама стоимость которой меньше других аналогичных инструментов продвижения товара, отличается ненавязчивостью. И это – понятная причина ее эффективности.
Недостатки
Но есть у этого вида рекламы и некоторые минусы. К ним относятся:
- Непродолжительность действия. Хотя эффект от размещения подобных объявлений виден сразу же, длится он недолго. Для его продолжения необходимо постоянно пополнять бюджет и изменять настройки;
- Вероятность лишних расходов. Такое случается в случае неправильной настройки кампании. Поэтому необходимо постоянно следить за откликом на объявления и целесообразностью дополнительных настроек;
- Неэффективность в определенных сферах бизнеса. К таковым относятся, например, нефтяная индустрия и продовольственные сети. Здесь, а также в некоторых других сферах потребители не ориентируются на объявления в Интернете, а ищут товар в основном по рекомендациям других.
Таким образом, контекстная реклама сайта будет действенной и прибыльной, если правильно ею пользоваться. В ее размещении помогают специальные сервисы, прибегая к услугам которых можно должным образом настроить рекламную кампанию и избежать перерасхода средств.