Блог Для бизнеса Что такое Google Merchant Center и как он работает?

Что такое Google Merchant Center и как он работает?

26.04.2018
Что такое Google Merchant Center и как он работает?
Оценить эту статью

Контекстная реклама сейчас является второй составляющей эффективной рекламной компании. Пользователи все чаще переходят по контексту и имеют большее доверие к подобным компаниям. Но не так давно в Украине начал работать сервис Google Merchant Center, который дает еще больше возможностей для интернет-магазинов и в целом электронной коммерции. Что такое Google Merchant Center и как он работает?

Что такое Google Merchant Center и в чем его преимущества?

Google Merchant Center представляет собой единую онлайн-панель, где компании могут управлять внешним видом продуктов, которые используются для электронной торговли в поисковой системе.

Merchant Center — это сервис, позволяющий маркетологам загружать информацию о товаре, после чего ее использует система Google.Покупок, рекламы и выдается в виде контекста во время поиска товаров.

Основная цель Google Merchant Center состоит в том, чтобы разрешить компаниям загружать и изменять информацию о продукте, включая фотографии и цены, для отображения в соответствующих поисковых запросах Google Покупки. Сервис также интегрируется с другими сервисами Google, чтобы обеспечить эффективный контроль над маркетингом, аналитикой товаров и компании, электронной торговлей в поисковике.

Преимущества Google Merchant Center:

  • Удобные списки товаров Google: покупатели, которые ищут товары в Google, будут видеть предложения от вашей компании в виде каталога.
  • Интеграция с Google AdWords: каждый продукт в Google Merchant Center можно быстро и легко привязать к определенным объявлениям AdWords.
  • Поддержка Google Analytics. Пользователи Google Analytics могут добавлять пользовательский сегмент специально для Google Merchant Center, который сохраняет статистику отдельно от других просмотров.
  • Онлайн обзоры продуктов. Чем чаще пользователи просматривают определенные товары, тем больше “звезд” он получает. 4.5 и 5-звездочные продукты получают преимущественное размещение.
  • Прямые хосты. Покупатели, которые нажимают на общедоступные списки товаров, могут быть отправлены непосредственно на страницу магазина.
  • Интеграция в Google Local Search. Во время настройки можно включать географическую привязку, которая направляет покупателей в ближайшие магазины.

Что такое Google Merchant Center и как он работает?

Как работает Google Merchant Center?

Фид товара — это лента, куда автоматически подгружаются блоки контента. Это могут быть как статьи, так и обычные товары или продукты.

Для настройки рекламной компании в сервисе Merchant Center используется система фидов. Это помогает максимально оптимизировать товар и структурировать его под поиск по бренду, сайтах, акция и подобным критериям. Такая реклама будет выглядеть наиболее эффективно, и направлена она будет именно на вашего потенциального покупателя.

  1. Для доступа к Google Merchant Center вам понадобится иметь аккаунт в Google. Если у вас уже есть учетная запись (например, учетная запись Gmail или Google.Мой бизнес), то можно использовать и ее.
  2. Обновите информацию о вашем магазине.
  3. Убедитесь, что ваш фид продукта соответствует спецификации фида Google. Некоторые из атрибутов, которые вы должны указать для каждого продукта в фиде данных, это уникальный идентификатор продукта, название, ссылка на товар на вашем сайте, цена, ссылка на изображение продукта и его описание.
  4. После того, как вы настроите свой канал, его отправляют в Google Merchant Center.
  5. Вы должны подавать свой фид данных каждый месяц. Если у вас часто меняется информация на сайте, то делать это необходимо чаще. К этому относятся новые продукты, удаление старых товаров, изменение цены.
  6. Вы можете обновлять свой канал не чаще четырех раз в день.
  7. Чтобы создать товарные объявления, вам необходимо связать свою учетную запись Google Merchant Center со аккаунтом Google AdWords.

Без Google Merchant Center ваши продукты не будут отображаться в Google Покупках. Кроме того, вы не можете создавать рекламные объявления, если вы не загрузите фид данных продукта.

Если вы продаете продукты напрямую потребителям, Google Merchant Center — один из необходимых вам инструментов. Работа с данным сервисом должна быть неотъемлемой частью стратегии цифрового маркетинга. Merchant Center простой в использовании и может принести ощутимые результаты — увеличение продаж и посещаемости сайта.

0 комментарий
1
Вам также может понравиться

Оставить комментарий