Блог Конверсия Что такое CTA и зачем оно нужно?

Что такое CTA и зачем оно нужно?

24.02.2018
Что такое CTA и зачем оно нужно?

Маркетологи специализируются на том, чтобы сделать компанию или предприятие более популярной. Они фокусируются на успехе сайта, а основная задача состоит в том, чтобы “принимать меры” для привлечения пользователей. Посетители должны что-то делать на сайте. Но что на самом деле это значит? Разве пользователи не совершают действие просто посещая ваш ресурс или интернет-магазин? Это не так.

Считается, что задачей маркетолога является привлечение трафика на сайт. Но они должны отвечать и за следующий шаг посетителя – взаимодействие и ответ от потенциального покупателя, а соответственно и взаимодействие с вашим бизнесом.

Одним из первых и самых эффективных методов привлечения внимания на сайте является использование CTA. Он побуждает посетителя принимать конкретные действия, переходить на страницы, подписываться на рассылку или покупать товары. Правильное и эффективное использование CTA может привести к существенному повышению конверсии, которые в конечном итоге увеличивает рентабельность инвестиций. Это увеличит продажи – к чему все и стремятся.

Что такое CTA?

CTA – это изображение или строку текста, которая побуждает посетителей вашего сайта действовать. Это расшифровывается как “call-to-action”, что переводится буквально как “призыв-к-действию”.

Подумайте обо всех кнопках, текстовых ссылках или изображениях, которые побудили вас что-то сделать, чтобы получить отдачу.

Загрузите, купите, изучите, попросите, нажмите, зарегистрируйтесь, подпишитесь, присоединитесь, начните работу, свяжитесь, заявите… Это все CTA.

Заметить, что у вас проблема с CTA можно по большому количеству посетителей на сайте, но небольшому уровню конверсии. Пользователь заходит на сайт, пытается искать там нужную информацию, но потом просто покидает его, не сделав никаких действий.

Зачем нужно CTA и какая у него цель?

CTA привлекают внимание, поэтому посетители будете выполнять действия на веб-сайте, чтобы получить ценный товар. Это может быть электронная подписка, инфографика, интересная статья, подписка или другое предложение, которое побудит пользователя вернуться к вам в будущем. Большинство CTA отправляют посетителя на целевую страницу с формой, которую он должен заполнить, чтобы получить предложение.

В зависимости от стоимости предложения форма может быть такой же простой, как ввод адреса электронной почты. Или же может потребоваться дополнительная информация – номер телефона или дополнительная информация о нем. Затем вы как маркетолог или бизнесмен можете использовать эту информацию, чтобы сделать из человека постоянного посетителя или клиента. Кроме того, это поможет создавать более эффективную и направленную рекламу в будущем, потому что вы будете больше знать о своем клиенте.

CTA являются важным инструментом для управления посетителем вашего веб-сайта, побуждая его сделать покупку. Может быть, некоторые из ваших посетителей – это те, кто хотят совершить покупку или подписаться на обновления, но просто не знают, что делать, потому что на вашем сайте нет четких посылов для следующего шага. CTA помогает принимать решение по поводу того, что пользователю нужно делать дальше.

Нажимая на CTA и заполняя предоставленную форму, человек из посетителя превращается в потенциального клиента. Без CTA посетители с большей вероятностью покинут ваш сайт, не интересуясь контентом или не сделав покупку товаров.

призыв к действию

Лучшие практики “призыва к действию”:

  1. Ориентируйтесь на действия: опишите что нужно сделать пользователю, чтобы получить пользу от вашего сайта. По сути, вам нужно сказать, что вы хотите, чтобы выполнил пользователь. Сообщите им сразу, что они получат, нажав CTA. Например, вместо использования CTA “Загрузить сейчас” используйте более описательный CTA – “Загрузить мою электронную книгу”. Это позволяет посетителям узнать, что, нажав на CTA, они будут загружать электронную книгу. Все любят более подробную информацию.
  2. Призыв должен выделяться визуально. CTA должны привлечь внимание среди общего количества контента. Они не должны быть однотонными, или сливаться с фоном теряться на нем. Призыв выделяется из общего контента на вашем сайте, он должен требовать внимания посетителей. Важно учитывать размер и цвет вашего CTA.
  3. Расположение: размещение вашего CTA невероятно важно. Учитывайте поведение покупателя на сайте, используйте аналитику поисковиков, чтобы увидеть переходы. И на основе этого подумайте о размещении CTA в конце соответствующих сообщений в блоге или на любых страницах с содержанием. Не бойтесь попробовать оригинальное месторасположение, пока не найдете то, которое работает лучше всего.

CTA – это важный инструмент, который используется для побуждения посетителей сайта совершить действие. Этот путь заканчивается тем, что один посетитель превращается в постоянного клиента. Необходимо подтолкнуть пользователя больше исследовать ваш сайт, побуждая его взаимодействовать с контентом. Это поможет ему быстрее принять решения о покупке. Игнорировать CTA – это критическая ошибка, которая помешает вам увеличивать количество клиентов.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий