Блог Для бизнеса Что лучше для начинающего бизнеса — SEO или контекст?

Что лучше для начинающего бизнеса — SEO или контекст?

15.03.2017
Что лучше для начинающего бизнеса — SEO или контекст?
Оценить эту статью

Владелец ожидает, что его сайт будет приносить доход, поэтому вы начнете задумываться о его продвижении. И тут есть два наиболее эффективных способа: использовать SEO-оптимизацию (как внутреннюю, так и внешнюю) или взяться за контекстную рекламу.

Выбор лучшего способа развития сайта зависит исключительно от индивидуальных показателей. Это касается и бюджета вашей рекламной кампании, и особенностей ресурса, и пожеланий владельца по поводу сроков продвижения.

Плюсы и минусы SEO-продвижения

Преимуществами выбора именно SEO-оптимизации является:

  • Долгий эффект. Нет необходимости постоянно обновлять информацию, хотя с некой периодичностью это нужно будет делать. Даже если вы полностью остановите деятельность и перестанете заниматься СЕО, то эффект будет виден еще долгое время.
  • Целевую аудиторию. В целом, это сработает, если вы действительно будете ориентироваться именно на них, на ваш сайт будут переходить потенциальные покупатели. Это должно отображаться в правильно подобранных ключевых словах, прописанных мета-тегах и других факторах.
  • Большой охват пользователей. Правильно направленная внешняя и внутренняя оптимизация приведет на ваш сайт не только потенциальных покупателей, но и тех, кто может приобрести товар в будущем, интересуется им, изучает. С помощью оригинального подхода довольно легко привлечь посетителей на сайт, а дальше уже все зависит от внутренних показателей (юзабилити, стоимости товаров или услуг, ассортимента).
  • Доступная стоимость. Основное преимущество в том, что если контент-менеджер или модератор сайта знает основы SEO, то он сможет подобрать сотрудников (даже фрилансеров) таким образом, чтобы создать максимально эффективный контент по низкой цене. Но, естественно, за качественную и реально действенную оптимизацию нужно соответственно платить. В идеале, у вас на сайте должен работать профессиональный SEO-оптимизатор, которые выполнит все задачи из этой области.

Минусами продвижения является то, что сам процесс довольно сложный и долгий. Особенно, если этим занимается непрофессионал. Но даже в другом случае, нужно потратить недели и месяцы, чтобы результат SEO был виден на вашей прибыли. Но качественная внутренняя оптимизация обязательно должна быть на сайте, поэтому заниматься этим нужно.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

chto-luchshe-dlya-nachinayushhego-biznesa-seo-ili-kontekst

Преимущества контекстной рекламы в Google:

  • Быстрый результат. Эффект от рекламы намного быстрее, чем от SEO. Покупатели сразу смогут переходить на ссылки вашего сайта и выбрать нужный товар.
  • Возможность проверить статистику. Благодаря внутренним системам Google, вы можете проследить статистику посещения и популярности вашего объявления. Это помогает увидеть ошибки и слабые места на сайте, чтобы устранить их.
  • Удобство запуска. Сделать эффективную рекламную кампанию и запустить ее довольно легко, даже тому, кто впервые имеет дело с контентом. Сама система дает все объяснения и поэтапные описания действий.

Основными недостатками использования контекстной рекламы является относительно большая стоимость. Вы платите за каждый клик и переход посетителя на ваш сайт, поэтому частично расходы возвращаются, если клиенты будут покупать ваш товар. Но для этого надо правильно организовать работу сайта и учесть массу других факторов.

Также плохо то, что конкуренты могут “скликивать” ваши объявления. Постоянные переходы ненужных пользователей (владельцев конкурентных сайтов) очень влияют на ваш бюджет, особенно, если за 10 клиентов вы платите большие суммы. Это можно делать как самостоятельно, так и с помощью ботов. С этим можно бороться, но снова же — потратиться время и силы.

Контекстная реклама и SEO-оптимизация являются эффективными способами сделать ваш сайт более популярным и востребованным среди пользователей. И реально полезными они будут только тогда, когда вы найдете баланс между этими видами продвижения. Не нужно браться за что-то одно, потому что хорошая реклама не компенсирует плохой оптимизации, и наоборот. Часто если у владельца сайта нет специалистов, которые занимаются и тем и другим, можно расширить штат или же обратиться в веб-агентство. Но в любом случае, развивать ваш бизнес нужно и с помощью SEO, и с контекстом.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий