Блог Новости Лучший чат для интернет магазинов — Jivosite

Лучший чат для интернет магазинов — Jivosite

02.07.2016
5 (100%) 1 vote

Jivosite онлайн чат

Преимущество интернет-магазина в том, что вся информация о товаре уже видна. Но у покупателей постоянно возникают вопросы об изделиях, их наличии, свойствах, сравнительных характеристиках товаров, режиме отправки и доставки. Для этого необходимо живое общение с продавцом. Благодаря эффективной коммуникации доверие к магазину растет и повышается вероятность того, что посетитель сделает покупку именно у вас.

Одна из лучших систем для общения покупателя с продавцом, онлайн консультант – это Jivosite. Название не случайное. «Живосайт» позволяет покупателю легко оформить свой вопрос и отправить его продавцу. Сотрудник магазина мгновенно получает уведомление о пришедшем сообщении и может оперативно ответить. Благодаря инструменту быстрой связи эффективность работы магазина растет.

Опыт показывает, что покупатели, имея выбор, примерно в пять раз чаще обращаются к сотрудникам магазина через форму Jivosite, чем через стандартную форму обратной связи. Показатели конверсии также высоки: 30% посетителей, связавшихся с магазином, сделали там покупки.

Во многом это связано с привычным видом. Форма для связи Jivosite визуально напоминает окна для переписки в социальных сетях, поэтому покупатель непроизвольно пишет в знакомое окно.

Jivosite имеет следующие полезнейшие функции:

  • Гибкий дизайн.
  • Форму Jivosite можно легко встроить в фирменный стиль вашего сайта.
  • Активные приглашения, которые не дадут посетителю «забыть» об открытом окне магазина.
  • Журнал диалогов с посетителями, к которому вы имеете доступ в любое время
  • Упрощение работы операторов
  • Отслеживание текста, который набирает клиент
  • Бесплатная лицензия для магазинов, в которых не более 5 операторов!

Приложение для оператора выполнено так, чтобы не мешать ему общаться с клиентом и параллельно выполнять другие рабочие задачи. Видя, что клиент пишет в окне, оператор может ответить ему практически мгновенно, как только тот отправит сообщение.

Также в приложении реализованы другие удобные для оператора функции:

  • Детальная информация о клиенте
  • Уведомление о входящих сообщениях
  • Быстрый ввод частых словосочетаний через всплывающие подсказки
  • Автоматическое переключение на другого оператора во время перерыва

Если компьютер клиента оснащён микрофоном и динамиками, то он может даже позвонить в магазин! Поскольку звонок осуществляется через Интернет, он бесплатен для обеих сторон. Благодаря современным решениям и удобному интерфейсу Jivosite – это удобно для клиента и полезно для Интернет-магазина. С помощью этого чата вы сможете улучшить качество общения с посетителями, а значит, привлечь больше покупателей.svern-jivo

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий