Блог FAQ Call tracking (коллтрекинг): что это, как работает, нужен ли он вам

Call tracking (коллтрекинг): что это, как работает, нужен ли он вам

16.05.2018
Call tracking (коллтрекинг): что это, как работает, нужен ли он вам

Профессиональные маркетологи, которые занимаются продвижением, знают, что просто запустить рекламу, не является показателем эффективности. Но в бизнесе и развитии интернет-компаний чрезвычайно важно, чтобы вложенные деньги приносили прибыль.

Наиболее эффективный способ сделать продажу – пообщаться с клиентом, чаще всего это случается благодаря звонку от пользователя в компанию. Каждый раз, когда кто-то вам звонит, вероятность совершения продажи больше, чем при посещении сайта. К тому же, благодаря этому, можно узнать откуда к вам пришел клиент, чтобы более выгодно распределить бюджет рекламы. Поможет в этом современный маркетинговый инструмент –  call tracking (коллтрекинг), удобный и выгодный сервис аналитики, который оценивает эффективность от рекламы и ее конверсию в звонки. Как работает коллтрекинг?

Что такое call tracking?

Ваша компания все еще использует неэффективные и дорогостоящие инструменты рекламы? Необходимо понимать, что просто заплатить за рекламу недостаточно. Метод коллтрекинга помогает решить множество проблем, связанных не только с рекламой, но и с конверсий и прибылью от вложений.

Call tracking (коллтрекинг) – современная технология, суть которой состоит в том, чтобы отслеживать, откуда пользователь пришел к вашей компании. Она связывает звонок с источником, где нашли номер телефона,

Сама технология коллтрекинга состоит в том, что на сайт устанавливается специальный код. Он собирает статистику всех звонков.

Для компаний, которые постоянно рекламируют свой сайт, система call tracking является почти обязательным аспектом, чтобы отрегулировать распределение рекламного бюджета. К тому же, если менеджер будет знать больше информации о пользователе, то это поможет сделать его постоянным клиентом.

Многие эксперты технологию коллтрекинга называют аналог Google Analytics, который используется для отслеживания звонков. Только в Analytics отслеживают поведение пользователя на сайте, а в этом случае контролировать звонки невозможно.

Как работает call tracking для сайта?

В основе call tracking лежит система подмены номеров. Когда пользователь где-то видит вашу рекламу, то программа автоматически подменяет номер. После того, как он вам звонит, то попадает на реальный номер и может пообщаться с менеджером. Но благодаря коллтрекингу можно увидеть, какой номер набрал потенциальный клиент, а соответственно – понять, откуда он к вам пришел.

Система работы call tracking:

  • Клиент увидел подменный номер телефона.
  • Он звонит к вам в компанию.
  • Звонок проходит через систему коллтрекинга, которая установлена на вашем сайте.
  • На основании нескольких десятков звонков, программа составляет отчет.

Вы можете увидеть, из какого источника поступает больше всего звонков, кто чаще всего становится вашим клиентом и готов делать покупку прямо сейчас. После этого можно более эффективно распределять средства на рекламу, чтобы вкладывать деньги в наиболее выгодный источник.

Пример работы коллтрекинга: основная часть бюджета, выделенного на рекламу, делится между Яндекс.Директ и Google AdWords, хотя некоторым сайтам вообще не нужны оба ресурса. После того, как маркетологи подключили коллтрекинг, то стало ясно, что от рекламы в Google поступает больше звонков, но на самом деле клиентами становится меньшее количество, чем из Яндекса. Соответственно, можно перевести часть средств из Google на другой поисковик.

Нужен ли вам сервис коллтрекинга?

Не все компании или интернет-магазины должны подключать коллтрекинг, хотя для большинства он все таки будет выгодным.

В первую очередь его должны подключать фирмы, которые рассчитывают потратить определенную сумму на рекламу. Расходы могут быть достаточно большими, поэтому компании могут столкнуться с непредвиденными тратами.

Но вместе с этим, нужно понимать, что раньше у вас были расходы на рекламу, которая не приносила прибыли, а теперь это будет компенсировано, потому что коллтрекинг покажет, куда следует вложить деньги.

Call tracking подойдет для фирм, которые в основном принимают заказы и общаются с клиентами по телефону. Большинство интернет-магазинов, которые продают недорогие товары скорее всего не нуждаются в таком функции, потому что основная часть покупок будет совершаться через онлайн-формы.

А вот более дорогие магазины и сайты, которые предоставляют услуги, получат только выгоду от услуги коллтрекинга. К таким ресурсам относится, к примеру, туристическое агентство, вызов мастеров на дом, страховые компании, продажи мебели на заказ. Пользователь точно позвонит к вам, чтобы уточнить детали, и профессиональный менеджер убедит звонившего стать клиентом и купить услугу.

Если первичное обращение в вашу компанию происходит по телефону, то сервис коллтрекинга гарантированно поможет более эффективно распределить рекламный бюджет.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий