Блог Контекстная реклама Брендовый запрос в контекстной рекламе

Брендовый запрос в контекстной рекламе

01.05.2017
Брендовый запрос в контекстной рекламе

Во время создания кампании контекстной рекламы в Google или Яндекс многие рекламодатели задумываются над тем, стоит ли добавлять в текст брендовый запрос. Это связано с тем, что обычно по названию фирмы ваш интернет-магазин или сайт уже находится на первом месте, поэтому кажется, что уже и не нужно использовать его в объявлении.

Брендовый запрос – свойства и особенности

Брендовый запрос – это слово или словосочетание, в котором есть название вашей фирмы в разной вариации. Запрос в контекстной рекламе и отдельное рекламное объявление – это ваш бюджет, ведь каждый запрос имеет свою стоимость. И переходы пользователей по рекламе тоже требуют расходов. Но многие владельцы фирм и интернет-магазинов продолжают отстаивать наличие бренда в рекламе.

Особенности объявления с брендовым запросом состоят в том, что реклама может содержать ключевое слово с названием компании, а также отдельное название фирмы в тексте самого объявления. То, где и как нужно использовать бренд, зависит от тактики рекламной кампании.

Можно различать два типа тактик:

  • Защитная – презентация брендового запроса для того, чтобы вытеснить из популярных объявлений конкурентов, которые также используют имя бренда.
  • Атака – агрессивное использование названия бренда для того, чтобы привлечь больше посетителей на сайт. Обычно используется для популяризации уже востребованной и известной компании.

Но нужно понимать, что брендовый запрос может считаться таковым только, если вы официально зарегистрировали торговую марку компании. В другом случае, фирма с таким же или похожим названием может потребовать у поисковой системы, чтобы ваши объявления закрыли.

Соответственно такая жалоба работает и в обратном порядке – если кто-то использует название вашей компании в своей рекламе, то вы можете закрыть их рекламную кампанию.

Читайте также интересную статью о популярных стратегиях мобильного продвижения.

brendovyj-zapros-v-kontekstnoj-reklame

Те, кто считают, что не нужно добавлять брендовый запрос в контекстную рекламу, главным аргументом предъявляют именно возможность подачи жалобы на конкурента. Но на самом деле закрыть кампанию не так уж и просто, потому что система тщательно все проверяет, хотя ваши конкуренты действительно могут прибегать к этой тактике.

В каких случаях нужно использовать брендовый запрос?

Контекстная реклама по брендовому запросу, согласно исследованиям специалистов, иногда может приносить рост трафика почти до 40%. Но с такими рекламными кампаниями нужно грамотно работать, все правильно настраивать и не боятся рисковать.

Бренд в контексте нужен, если в платной выдаче по бренду показывается несколько конкурентов со своим именем бренда в рекламе. Кроме того, ваш сайт должен легко выдаваться по названию компании (в первой десятке поисковой выдачи).

Но самое важно, то, чтобы на момент запуска рекламы ваш бренд уже был известен и востребован в своей сфере. Потенциальная аудитория должна легко узнавать вашу компанию, независимо от того, чем вы занимаетесь и сайт какого типа имеете.

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
Как правильно ставить цели в бизнесе? - ECHIZH 18.07.2017 - 15:04

[…] Читайте также интересную статью о том, как правильно использовать брендовый запрос в контекс…. […]

Reply

Оставить комментарий