Блог Конверсия Зачем нужен блог на коммерческом сайте?

Зачем нужен блог на коммерческом сайте?

23.10.2017
Зачем нужен блог на коммерческом сайте?

Зачем на продающих или коммерческих сайтах нужен блог? Только потому, что владельцы интернет-магазинов любят писать статьи? Или, может быть, у них много свободного времени на руках? Скорее всего нет. Хотя вести блог очень интересно, но это также отличная стратегия маркетинга и SEO. И именно поэтому владельцам сайтов электронной коммерции начинают блог на ресурсе. В чем преимущества блога на коммерческом сайте? Как вести его и что нужно учесть?

Блог на сайте электронной коммерции – зачем он нужен

  • Сообщите своей аудитории о себе и своих продуктах

Блоги – это отличный способ информировать вашу аудиторию о продукте. В постах на блоге вы можете показать, как использовать услугу или товар, и почему люди должны его покупать. Вы также можете рассказать своей аудитории о своей компании. И вы сможете рассказать о своих товарах с вашей точки зрения, предложить рассказ о производстве продукта, методах его использования и другом. Если вы, например, продаете детскую одежду, то хорошая идея – создать блог о детях и детской моде.

  • Оставаться лидером.

Если вы регулярно публикуете свои сообщения в блогах, то вы фактически общаетесь напрямую к своей аудитории и можете повлиять на то, что она будет думать о вашем продукте. У вас должна быть цель – целевая аудитория должна запомнила вас, даже если они сейчас ничего не собираются покупать.

Например, если посетитель встречает одно из ваших сообщений о том, как одевать детей в жаркий день, то возможно этот посетитель не сразу решит купить новую одежду для своих детей. Но он узнал вас и ваш сайт благодаря вашему блогу. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что люди подумают о вас, когда им нужна новая одежда для ребенка.

Читайте также интересную статью о том, как использовать сторителлинг в социальных сетях.
  • Блоги – удобный способ улучшить SEO.

Поддержание блога также способствует эффективному SEO, росту ресурса в поисковой выдаче. Каждый раз, когда вы пишете новый пост, то добавляете новый контент, который положительно влияет на позицию сайта в Google. В дополнение к этому, ведение блога позволит вам начать писать контент с теми ключевым словам, которые вам нужно иметь на сайте.

Практические советы для ведения блога

Точно знайте о чем блог.

Вы можете писать обо всех вещах в своем блоге, но сначала убедитесь в том, что вы придерживаетесь одной общее тематики и используете ключевые слова. Вам нужно знать, на кого рассчитаны эти тексты. Ключевые слова должны быть основой, которая покажет, о чем писать в блоге, но сами слова не является темой, поэтому вам нужен найти угол рассказа вокруг ключевых слов.

Отличный способ создавать новые сообщений для блога – это написать о текущих событиях в своей сфере. Следите за различными новостными сайтами и пишите сообщения, в которых вы показываете свое мнение о новостях в конкретной нише.

Другой способ находить идеи – пригласить аудиторию оставить комментарии в своем блоге. Это может занять некоторое время, но вы могли бы получить некоторые вопросы или отзывы, которые являются отличным поводом для вашего следующего поста.

Наличие блога в меню сайта.

Меню или верхняя навигация вашего сайта помогает посетителям понять, какой у вас сайт и что именно вы можете предложить. Он должен отражать структуру вашего ресурса. Если вы добавите блог на свой коммерческий сайт, то необходимо убедиться, что он отображается в меню.

Установите позицию “блог” отдельно от общих категорий интернет-магазина или коммерческого сайта. К примеру, все расположить слева, а блог – возле корзины или внизу страницы.

Вы должны иметь возможность перейти на свой блог с главной страницы. Посетитель должен легко перейти на блог. К тому же, ссылка на блог с любой страницы покажет Google, что ваш блог достаточно важен, чтобы повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче.

Используйте теги.

Если у вас есть блог, то вы вероятно, много писали по темам, которые связанным с вашими продуктами. Возможно, о способах их использования, сравнении между разными продуктами и подобное. Поэтому теги, которые вы будете ставить на статью или пост, будут частично совпадать с категориями продуктов или самими товарами в вашем интернет-магазине. Ведь основная цель блога – привлечь людей к продаваемым товарам и услугам.

Используйте социальные сети.

Если вы начнете блог на сайте, то обязательно поделитесь сообщениями и в социальных сетях. Ваша целевая аудитория будет регулярно получать оповещение о вашем существовании и хотя бы периодически заходить на блог.

Вывод

Блог – отличный инструмент для маркетинга и SEO-оптимизации коммерческого сайта. В сообщениях вы можете рассказать читателям о своем бренде и продуктах, а также о себе.

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
10 советов для фрилансеров - как эффективно работать дома - ECHIZH 26.10.2017 - 17:01

[…] Зачем нужен блог на коммерческом сайте? 23.10.2017 […]

Reply

Оставить комментарий