Зачем на продающих или коммерческих сайтах нужен блог? Только потому, что владельцы интернет-магазинов любят писать статьи? Или, может быть, у них много свободного времени на руках? Скорее всего нет. Хотя вести блог очень интересно, но это также отличная стратегия маркетинга и SEO. И именно поэтому владельцам сайтов электронной коммерции начинают блог на ресурсе. В чем преимущества блога на коммерческом сайте? Как вести его и что нужно учесть?
Блог на сайте электронной коммерции – зачем он нужен
-
Сообщите своей аудитории о себе и своих продуктах
Блоги – это отличный способ информировать вашу аудиторию о продукте. В постах на блоге вы можете показать, как использовать услугу или товар, и почему люди должны его покупать. Вы также можете рассказать своей аудитории о своей компании. И вы сможете рассказать о своих товарах с вашей точки зрения, предложить рассказ о производстве продукта, методах его использования и другом. Если вы, например, продаете детскую одежду, то хорошая идея – создать блог о детях и детской моде.
-
Оставаться лидером.
Если вы регулярно публикуете свои сообщения в блогах, то вы фактически общаетесь напрямую к своей аудитории и можете повлиять на то, что она будет думать о вашем продукте. У вас должна быть цель – целевая аудитория должна запомнила вас, даже если они сейчас ничего не собираются покупать.
Например, если посетитель встречает одно из ваших сообщений о том, как одевать детей в жаркий день, то возможно этот посетитель не сразу решит купить новую одежду для своих детей. Но он узнал вас и ваш сайт благодаря вашему блогу. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что люди подумают о вас, когда им нужна новая одежда для ребенка.
-
Блоги – удобный способ улучшить SEO.
Поддержание блога также способствует эффективному SEO, росту ресурса в поисковой выдаче. Каждый раз, когда вы пишете новый пост, то добавляете новый контент, который положительно влияет на позицию сайта в Google. В дополнение к этому, ведение блога позволит вам начать писать контент с теми ключевым словам, которые вам нужно иметь на сайте.
Практические советы для ведения блога
Точно знайте о чем блог.
Вы можете писать обо всех вещах в своем блоге, но сначала убедитесь в том, что вы придерживаетесь одной общее тематики и используете ключевые слова. Вам нужно знать, на кого рассчитаны эти тексты. Ключевые слова должны быть основой, которая покажет, о чем писать в блоге, но сами слова не является темой, поэтому вам нужен найти угол рассказа вокруг ключевых слов.
Отличный способ создавать новые сообщений для блога – это написать о текущих событиях в своей сфере. Следите за различными новостными сайтами и пишите сообщения, в которых вы показываете свое мнение о новостях в конкретной нише.
Другой способ находить идеи – пригласить аудиторию оставить комментарии в своем блоге. Это может занять некоторое время, но вы могли бы получить некоторые вопросы или отзывы, которые являются отличным поводом для вашего следующего поста.
Наличие блога в меню сайта.
Меню или верхняя навигация вашего сайта помогает посетителям понять, какой у вас сайт и что именно вы можете предложить. Он должен отражать структуру вашего ресурса. Если вы добавите блог на свой коммерческий сайт, то необходимо убедиться, что он отображается в меню.
Установите позицию “блог” отдельно от общих категорий интернет-магазина или коммерческого сайта. К примеру, все расположить слева, а блог – возле корзины или внизу страницы.
Вы должны иметь возможность перейти на свой блог с главной страницы. Посетитель должен легко перейти на блог. К тому же, ссылка на блог с любой страницы покажет Google, что ваш блог достаточно важен, чтобы повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче.
Используйте теги.
Если у вас есть блог, то вы вероятно, много писали по темам, которые связанным с вашими продуктами. Возможно, о способах их использования, сравнении между разными продуктами и подобное. Поэтому теги, которые вы будете ставить на статью или пост, будут частично совпадать с категориями продуктов или самими товарами в вашем интернет-магазине. Ведь основная цель блога – привлечь людей к продаваемым товарам и услугам.
Используйте социальные сети.
Если вы начнете блог на сайте, то обязательно поделитесь сообщениями и в социальных сетях. Ваша целевая аудитория будет регулярно получать оповещение о вашем существовании и хотя бы периодически заходить на блог.
Вывод
Блог – отличный инструмент для маркетинга и SEO-оптимизации коммерческого сайта. В сообщениях вы можете рассказать читателям о своем бренде и продуктах, а также о себе.
[…] Зачем нужен блог на коммерческом сайте? 23.10.2017 […]