Практически у всех сегодня есть свои страницы в социальных сетях, и в Instagram в частности. Но вести собственную страницу и заниматься продвижением бизнес-аккаунта – это совершенно разные процессы, которые имеют свои особенности. Тем не менее если сделать все правильно, то вы сможете запустить эффективный и прибыльный бизнес в Интернете. Как продвигать страницу в Instagram и сделать ее источником дохода?
Разница в продвижении своей страницы и бизнес-аккаунта
Изначально Instagram создавался как социальная сеть, где можно делится фотографиями. Но предприниматели увидели преимущества сервиса и начали его использовать для прибыли. Благодаря этому в Instagram появилось множество новых функций, которые расширяют возможности презентации бизнеса.
Популярность и спрос на социальную сеть Instagram объясняется тем, что там представляется визуальный контент, который подходит для аудитории разного типа, а также дает возможность более точно преподнести преимущества бизнеса и товаров.
Но вести бизнес-аккаунт и заниматься собственной страницей – это две разные задачи. Личные аккаунты создаются для того, чтобы выражать свои взгляды и делится с друзьями информацией о своей жизни. При этом их не интересуют такие показатели как количество подписчиков и комментариев, что особенно важно для бизнес-аккаунтов.
Ошибками неправильного продвижения бизнес-страницы являются:
- бессистемная загрузка контента;
- одинаковый стиль всех изображений;
- один тип всего контента – фото, картинки, видео;
- отсутствие контактных данных по вашей компании;
- работа только с одним типом продвижения.
А вот популярные блогеры в Instagram и крупные бизнес-аккаунты. Они имеют четкую стратегию продвижения, создают контент-план, который учитывает огромное количество самой разнообразной информации.
Как продвигать бизнес-аккаунт в Instagram?
Заниматься продвижением бизнес-аккаунта в Instagram достаточно сложно, особенно если выполнять это с нуля. Но если тратить время и силы, то можно создать эффективную систему или стратегию продвижения, чтобы страница приносила прибыль.
Предлагаем несколько советов для популяризации и продвижения бизнес-аккаунта в Instagram:
- В названии страницы используйте название своего бренда. Бывает такое, что бренд уже занят, поэтому можно применить название и сам продукт.
- Тщательно подберите основные фото сайта. Лучше всего, если там будет название вашего бренда и логотип компании.
- Заполняйте профиль информацией о своем сайте, компании и товаре.
- Соединяйте страницу в Instagram с другими социальными сетями. Это поможет привлечь ваших друзей в аккаунт и повысить доверие потенциальных клиентов.
- Создайте стратегию продвижения – какие методы будет использовать, какой контент, какие цели ставите и другое. За такой услугой можно обратится в профессиональную компанию.
- Составьте контент-план с регулярными датами и типами постов.
- Используйте фильтры, чтобы сделать изображение более насыщенными и яркими.
- Выполняйте прямые трансляции.
- Добавляйте изображения не только самого товара, но и его использования, производства и другое.
- Следите за идеями и новинками в вашей области бизнеса, чтобы подавать интересный контент для подписчиков.
Работа над продвижением Instagram – это длительный процесс, который занимает время и силы. И если заниматься этим без стратегии, то большого успеха вы не добьетесь. Но если создать контент-план и целенаправленно развивать его и подойти к этому профессионально, то уже через несколько месяцев вы увидите результат.
[…] Бизнес-аккаунт в Instagram — как продвигать страницу 20.09.2017 […]